Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Заславская, Ольга Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор), Галеева Н. Л.
Заглавие : Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С.61-67. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2011/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 66-67 (14 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материальное стимулирование--оплата труда--оценка профессиональной деятельности--преподавание информатики--учителя информатики
Аннотация: В статье приведены примерные показатели комплексной оценки качества работы учителей информатики в условиях внедрения новой системы оплаты труда.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук), Кравец, Олег Яковлевич, Сергеев, Михаил Юрьевич
Заглавие : К автоматизации управления компетентностным подходом к обучению информатики на основе многоуровневого содержания
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С.106-115. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2011/9). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 113-114 (14 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание информатики--информатика--компетентностный подход--автоматизация управления--управление образовательным процессом--образовательный процесс--информационно-образовательные системы--дистанционное обучение--программное обеспечение--процесс обучения--стандартизация образования--управленческая деятельность преподавателя--новые технологии--образовательные технологии
Аннотация: Профессиональная управленческая деятельность преподавателя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Возможности сервисов Google для организации учебно-познавательной деятельности школьников и студентов
Параллельн. заглавия :Capabilities of Google services for organization of learning and cognitive activities of schoolchildren and students
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С.45-49: 5 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сервисы google--студенты--школьники--познавательная деятельность--учебная деятельность--преподавание информатики--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--икт--google--сетевые сервисы--интернет-сервисы
Аннотация: Рассмотрен педагогический, дидактический и управленческий потенциал, который может быть реализован при использовании социальных сервисов Интернета для организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заславская, Ольга Юрьевна, Пучкова Е. С.
Заглавие : Использование электронного пособия для визуализации контроля знаний младших школьников на уроках информатики
Параллельн. заглавия :Use of e-manyal for visualizaion of the control of primary school`s pupils knowledge on informaics
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С.77-79: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронные пособия--контроль знаний--младшие школьники--информатика--визуализация контроля знаний--уроки информатики--игровые формы обучения--учебные пособия--информатизация образования--преподавание информатики
Аннотация: Предложен один из вариантов использования электронного пособия, наглядно отображающий результат контроля и позволяющий снять негативное психологическое воздействие на ребенка.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Заславская, Ольга Юрьевна
Заглавие : Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения
Параллельн. заглавия :Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.5-11: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--дистанционные средства обучения--дистанционные уроки--дистанционные формы обучения--индивидуальные маршруты--информационные технологии--навыки коммуникации--новая коронавирусная инфекция--образовательные организации--образовательный процесс--организация образовательного процесса--организация обучения--пандемии--педагогические технологии--перевернутый класс--профессиональное развитие педагогов--телекоммуникационные технологии--технологии геймификации--технология перевернутый класс--удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)