Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Запесоцкий, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запесоцкий Ю. А.
Заглавие : Современная реклама как институт социально-культурной динамики
Серия: Философия и общество
Место публикации : Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С.33-38. - ISSN 0042-8744 (Шифр voph/2013/3). - ISSN 0042-8744
Примечания : Примеч.: с. 37-38
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--культурная динамика--постиндустриальное общество--реклама--рекламные технологии--социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)