Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Закускин, Сергей Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук)
Заглавие : Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С.1913-1937. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/6). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1934-1936 (15 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ потребительских предпочтений--имиджеобразующие факторы--интеграция маркетинговых коммуникаций--компании--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации--обработка информации--потребительские предпочтения--продвижение товара--продвижение торговой марки--реклама--фирмы--целевые группы--эмоциональные образы
Аннотация: Предложен подход к продвижению товара, торговой марки фирмы, позволяющий выстроить коммуникации с клиентом в едином ключе. Рассмотрены методы выявления факторов, определяющих поведение и потребительские предпочтения целевых групп. Описаны принципы стратегии продвижения товаров, с точки зрения приближения к потребительским идеалам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук)
Заглавие : Определение целевой группы с использованием рыночных факторов
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 9. - С.2691-2712. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/9). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 2711 (7 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискриминантный анализ--маркетинговые коммуникации--математическая статистика--методы статистики--многомерная статистика--многомерное шкалирование--не-покупатель--потребительские предпочтения--привлечение не-покупателей--продвижение товара--рыночные факторы--целевые группы--целевые факторы
Аннотация: Раскрыта сущность понятия "целевой фактор". Рассмотрены особенности выделения целевой группы конкретного товара или услуги с помощью методов многомерной математической статистики. Предложена классификация лиц, не входящих в целевую группу, рассмотрены способы их привлечения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук)
Заглавие : Нетривиальные результаты описательной статистики в маркетинговых исследованиях
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 12. - С.4041-4063. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2018/19/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 4060-4061 (15 назв.)
УДК : 31:33
ББК : 65.051
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая статистика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зависимость параметров--значимость переменных--исследовательские данные--маркетинговые исследования--непараметрическая статистика--описательная статистика--основания сегментации--потребительские предпочтения--целевые группы
Аннотация: Рассмотрены примеры применения анализа исследовательских данных методами описательной и непараметрической статистики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)