Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Зайченко, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайченко С. В.
Заглавие : Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.]
Серия: Контроль, мониторинг и оценка качества
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С.68-74 (Шифр ukob/2012/7)
Примечания : Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Ангарск, город --Иркутская область --Россия
Теория и методика обучения --Ангарск, город --Иркутская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общеобразовательная школа--образовательный процесс--качество образования--мониторинговые исследования--аттестация учащихся--результативность выполненной работы--оценочные показатели--результаты обучения--предметные достижения обучающихся--достижения обучающихся--оценивание предметных достижений--пятибалльная шкала оценивания--способы оценивания знаний--объективность оценивания--контроль знаний--отметки школьные--тестирование по географии--обучение географии--9 классы--учащиеся--ученики--школьники--опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)