Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зайцев, Леонид Григорьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 79-80 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_003_0079_1Рец. на кн.: Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей /Т. Осентон; Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2003.- 304 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--маркетинговые технологии--лояльность потребителей--доля рынка--интернет
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 86-87 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0086_1Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--реклама--исследования--восприятие--карты восприятия--сегментация--целевой рынок--рекламный бюджет
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зайцев, Леонид Григорьевич (проф.), Андреева, Ольга Дмитриевна
Заглавие : Управлять корпорацией
Серия: Карьера. Бизнес-образование
Место публикации : Обучение в России. - 2004. - N 12. - С. 54-55 (Шифр obro/2004/12)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-obro04_000_012_0054_1ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. ПушкинаИл.: 2 фот.N 12. - С. 54-55obro04_000_012_0054_1, 12, 54-55
ISSN: 1683-0229
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы мва--бизнес-образование--бизнес--менеджеры
Аннотация: Беседа с проректором Всероссийской академии внешней торговли и деканом факультета переподготовки о новой программе МВА "Корпоративное управление" по бизнес-образованию.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Александр Николаевич (доктор экономических наук), Зайцев, Леонид Григорьевич, Лыков, Сергей Евгеньевич
Заглавие : Международные конкурсные торги - инструмент повышения эффективности международных проектов государственно-частного партнерства
Параллельн. заглавия :International competitive auctios - the tool of efficiency increase in international projects of state-private partnership
Серия: Мировая экономика
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 1. - С.32-37. - ISSN 2072-8042 (Шифр vneb/2012/1). - ISSN 2072-8042
Примечания : Библиогр. в подстроч. примеч.Библиогр.: с. 37 (6 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественно-частные товарищества--конкурентоспособность--международная торговля--торги--глобализация--государственные закупки--международная конкурентоспособность--международные проекты--международные конкурсные торги--государственно-частное партнерство
Аннотация: Рассматриваются Международные конкурсные торги - один из способов улучшить международные проекты государственно-частного партнерства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)