Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Заика, Ирина Тенгизовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заика, Ирина Тенгизовна (канд. техн. наук ; доц. Кубан. гос. технол. ун-та)
Заглавие : Практическое применение логики RADAR как инструмент обеспечения конкурентоспособности вуза, его образовательных программ и выпускников
Параллельн. заглавия :Practical Application Logicians Radar as the Tool of Maintenance of Competitiveness of High School, its Educational Programs and Graduates
Серия: Менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2009. - N 4. - С.2-5: табл. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--высшие учебные заведения--менеджмент качества вуза--управление качеством вуза--образовательные программы--документирование--курсовые работы--оценка качества--оценка курсовых работ--модели оценки
Аннотация: В статье на примере курса "Документирование системы менеджмента качества" показано, что реализация требований стандарта образовательной программы 220501 - "Управление качеством" во многом может быть обеспечена за счет внедрения методов и инструментов менеджмента качества во все виды учебной работы студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заика, Ирина Тенгизовна (канд. техн. наук ; доц. каф. ГМУ ; нач. отд. менеджмента качества и аккредитации)
Заглавие : Методика оценки аккредитационных услуг в сфере высшего профессионального образования
Параллельн. заглавия :Technique of Accreditation Estimation of Sevices in Sphere of the Higher Vocational Training
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 7. - С.18-25: табл., рис. (Шифр kaio/2010/7)
Примечания : Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитационные услуги--профессиональное образование--оценка аккредитационных услуг--аккредитация--стандарты--директивы--анкетирование--качество образования--система менеджмента качества--смк--оценочные инструменты
Аннотация: Автор предлагает новую методику оценки аккредитационных услуг в сфере высшего образования на основе критериев качества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества), Смоленцев, Виталий Михайлович
Заглавие : Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM
Параллельн. заглавия :Quality Management in the Service Sector of Fast Food in Terms of TQM
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С.24-30: рис., табл. (Шифр kaio/2012/7)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сфера услуг--фаст фуды--услуги быстрого питания--качество услуг--стандарты качества--принципы tqm--предприятия быстрого питания--предприятия общественного питания--сети предприятий быстрого питания--рестораны--быстрое питание--ресторанное обслуживание
Аннотация: Дан анализ рынка общественного питания быстрого обслуживания в России и качества услуг быстрого питания с позиций TQM и ИСО 9001: 2008, экспертным путем выявлены сильные и слабые стороны деятельности ресторана сети предприятий быстрого питания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества), Смоленцев, Виталий Михайлович
Заглавие : Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения?
Параллельн. заглавия :Problems of Quality Management in Service Sector and the Involvement of Staff: how to get Better?
Серия: Менеджмент качества и инновационный менеджмент
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С.38-42: 5 рис. (Шифр kaio/2012/8)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--персонал--сфера услуг--услуги быстрого питания--качество быстрого питания--быстрое питание--качество услуг--питание--вовлеченность персонала--анкетирование--опросы--pdca
Аннотация: О мероприятиях по улучшению в вопросах менеджмента персонала в сфере услуг путем исследования его вовлеченности на основе предложенной концепции. На примере ресторана сети быстрого питания показаны результаты опроса групп персонала по предложенной методике, разработаны рекомендации по использованию результатов для улучшения качества предоставляемых услуг с использованием методологии PDCA.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)