Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жильцова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жильцова О. А., Самоненко Ю. А.
Заглавие : Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников
Серия: Дискуссии и обсуждения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. 136-144
Примечания : Библиогр.: с. 144 (8 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0136_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическая теория деятельности--развивающее обучение--принципы предметности--принципы опосредствованности--принципы субъектности--концептуальная схема--уровень методологических знаний--естественнонаучное образование школьников
Аннотация: Описаны результаты исследований, проводимых на протяжении последних 20 лет специалистами МГУ им. М. В. Ломоносова по совершенствованию естественнонаучного образования и развития школьников. В исследовании предпринята попытка осуществить проекцию основных положений психологической теории деятельности в дидактические требования к построению учебного предмета и организацию деятельности по его усвоению. На основе разработанных требований была осуществлена соответствующая коррекция традиционных учебных программ и других методических материалов. Экспериментальное обучение показало эффективность представленной модели обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88/Ж 72
Автор(ы) : Жильцова О. А., Самоненко Ю. А.
Заглавие : Вопрос не в том, "что", вопрос в том, "как"
Серия: Дискуссии и обсуждения
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. 145-147
Примечания : RUMARS-vopp07_000_001_0145_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория деятельности--образовательные технологии--учебные предметы--школьные учебные предметы
Аннотация: В ответе на замечание рецензента авторы статьи утверждают, что теоретическим основанием их работ являются базовые положения теории деятельности А. Н. Леонтьева, а не учебные модели В. В. Давыдова, так как в них не задан методологический инструментарий, позволяющий усиливать содержание школьных предметов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жильцова О. А. (канд. хим. наук, доцент), Самоненко Ю. А.
Заглавие : Психолого-методологические основы развивающего образования
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С.55-57. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 57 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели развивающего обучения--принципы обучения--развивающее образование--развивающее обучение
Аннотация: О необходимости разработки усовершенствованной модели развивающего образования, основанной на принципах предметности, опосредованности и субъектности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жильцова О. А., Самоненко И. Ю., Самоненко Ю. А.
Заглавие : Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников
Серия: Дискуссии
Место публикации : Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С.109-120. - ISSN 0042-8841. - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 120 (14 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология --Россия
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексия--психологическая теория деятельности--развивающее образование--естественнонаучное образование школьников--формирование рефлексии
Аннотация: На основе психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева рассмотрены вопросы функций и генезиса рефлексивных действий. Выделено специфическое содержание рефлексивной деятельности, позволяющее диагностировать уровень развития рефлексии и управлять ее развитием в обучении. Представлены результаты исследования стихийно складывающихся рефлексивных процессов у детей и подростков, а также экспериментальные данные, описывающие возможности формирования рефлексивных способностей на разных уровнях образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баринов В. К. (кандидат педагогических наук; директор), Самоненко Ю. А., Жильцова О. А.
Заглавие : Время дерзаний: психологические проблемы непрерывного образования
Серия: Личный опыт
Разночтения заглавия :: Психологические проблемы непрерывного образования
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С.45-47: 6 фот. (Шифр akko/2018/3)
Примечания : Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--модернизация образования--мониторинг образования--образовательные программы--педагогические проблемы--подготовка специалистов--психологические проблемы
Аннотация: Дмитровский институт непрерывного образования активно реализует программы СПО и работает над решением возникающих на этом уровне педагогических и психологических проблем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)