Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Есин, Роман Витальевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есин, Роман Витальевич, Кустицкая, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров
Параллельн. заглавия :Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С.32-39: 4 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--moodle--икт--вузы--информационно-коммуникационные технологии--лекции-тренажеры--математика--обучение математике--принцип микрообучения--статистические данные--теория вероятностей--электронная среда--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вайнштейн, Юлия Владимировна (кандидат технических наук), Есин, Роман Витальевич
Заглавие : Оценка сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза
Параллельн. заглавия :The assessment of professional competence in university digital environment
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С.52-60: рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 58-60. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптивные электронные обучающие курсы--вузы--информационно-образовательная среда--информационные технологии--оценка результатов обучения--педагогические методики--профессиональные компетенции--результаты обучения--требования фгос--учебный процесс--федеральные государственные образовательные стандарты--цифровая среда вуза--электронная среда--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: Методика оценки сформированности профессиональных компетенций в цифровой среде вуза включает принципы, которые должны быть учтены при оценке результатов обучения в цифровой среде вуза, трехступенчатый подход к построению учебного процесса с применением адаптивных электронных обучающих курсов, модель оценки сформированности профессиональных компетенций в адаптивных электронных обучающих курсах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есин, Роман Витальевич (кандидат педагогических наук), Кустицкая, Татьяна Алексеевна, Носков, Михаил Валерианович
Заглавие : Прогнозирование успешности обучения по дисциплине на основе универсальных показателей цифрового следа LMS Moodle
Параллельн. заглавия :Predicting academic performance in a course by universal features of LMS Moodle digital footprint
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 3. - С.31-41: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (25 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--информационные технологии--машинное обучение--образовательный профиль студентов--прогнозирование успеваемости--прогнозирование успешности обучения--прогнозные модели--системы прогнозирования--универсальные показатели цифрового следа--успешность обучения--учебные дисциплины--цифровой след обучения--электронное обучение--электронные обучающие курсы
Аннотация: Рассматривается структурная модель системы прогнозирования успеваемости по дисциплине, которая включает в себя универсальную модель на основе обобщенных показателей цифрового следа, предметную модель, учитывающую особенности обучения по конкретной дисциплине, и модель на основе образовательного профиля обучающегося.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)