Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Есенкова, Т. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенкова Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент), Данилов С. В.
Заглавие : Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.96-105. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети дошкольного возраста--дошкольники--компетенции--образовательные технологии--одаренные дети--профессиональная компетентность--психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенкова Т. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент), Данилов С. В.
Заглавие : Управление психолого-педагогическим сопровождением развития одаренного ребенка в детском саду
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 3. - С.96-105. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 104 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети дошкольного возраста--дошкольники--компетенции--образовательные технологии--одаренные дети--профессиональная компетентность--психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей рассматривается как образовательная технология, применимая в условиях детского сада. Основной акцент делается на управлении этим процессом. Авторы анализируют принципы и этапы управления сопровождением, формы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в плане психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)