Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермоленко, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермоленко В. А., Черноглазкин С. Ю.
Заглавие : Развитие образовательных инноваций в структуре социально-трудового партнерства
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2008. - N 6. - С.15-18
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--административная организация образовательного процесса--социальное партнерство--образовательные инновации
Аннотация: В статье моделируется структура деятельности вузов по социально-партнерскому развитию образовательных программ, несущая инновационные черты содержательного и процессуального компонентов в их интеграции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермоленко В. А. (доктор педагогических наук; профессор), Царева Л. С.
Заглавие : Механизмы развития образовательных программ интегративно-дифференцированного образования
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С.5-13. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 12-13 (9 назв. )
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--интегративно-дифференцированное образование--прогностическое развитие--модели развития--механизмы развития--инновационная деятельность
Аннотация: В статье обоснованы механизмы развития образовательных программ интегративно-дифференцированного образования, совокупность которых определяет содержание инновационной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермоленко В. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Теоретические основания и практика инновационного развития образовательных программ непрерывного образования
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С.7-14. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2012/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 14 (22 назв.)
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные программы--инновационное развитие образования--прогнозирование (образование)--прогностические модели--модели непрерывного образования
Аннотация: Теоретически обоснована совокупность моделей образовательных программ непрерывного образования, определяющих направления их инновационного развития на государственном, общественном и личностном уровнях управления. Описаны инструментарий и механизмы развития и коррекции образовательных программ в рамках этих моделей.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермоленко В. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Инновационная практика как критериальная основа оценки достоверности прогностической модели развития образовательных программ
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С.37-42: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2013/1). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономное образование--высшее образование--инновационные образовательные программы--интегративно-дифференцированное образование--корпоративное образование--модели образовательных программ--образовательные программы--прогностические модели образовательных программ--социально-конвертируемое образование
Аннотация: Приведено теоретическое обоснование прогностической модели развития образовательных программ. В качестве ее основных компонентов описаны прогностические модели образовательных программ непрерывного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)