Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермакова, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермакова, Ирина Владимировна
Заглавие : Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ: понятие и признаки
Серия: Корпоративное право
Место публикации : Юрист. - 2014. - № 21. - С.19-23. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2014/21). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 23 (16 назв. )
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право --Россия
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренты--недобросовестная конкуренция--реклама--сравнение товаров--сравнительная реклама
Аннотация: В статье проанализированы сущность, обязательные признаки и объекты рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, приведены примеры из судебной практики. В конце статьи автор излагает выводы и предлагает собственный вариант формулировки легального определения рассматриваемого вида рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермакова, Ирина Владимировна (аспирант)
Заглавие : Реклама, содержащая сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов: правовое регулирование в РФ
Место публикации : Юрист. - 2015. - № 6. - С.9-14. - ISSN 1812-3929 (Шифр urst/2015/6). - ISSN 1812-3929
Примечания : Библиогр.: с. 14 (13 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право --Германия --Россия
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): недобросовестная конкуренция--недобросовестная реклама--некорректная реклама--правовое регулирование рекламы--реклама--рекламируемый товар--сравнение в рекламе--товары конкурентов
Аннотация: В статье проанализировано правовое регулирование рекламы, содержащей сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов, в РФ. Также дается краткий обзор правового регулирования рассматриваемой рекламы по законодательству Германии. В конце статьи автор предлагает собственный вариант формулировки статьи Федерального закона "О рекламе", посвященной правовому регулированию рассматриваемой рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)