Поисковый запрос: (<.>A=Ермакова, Ж. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
| Ермакова Ж. А. Об основах формирования региональной инновационной системы в Оренбургской области/Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 8.-С.52-55
|
2.
| Ермакова Ж. А. Топливно-энергетический комплекс Оренбургской области: перспективы инновационного развития/Ермакова Ж. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 2,N N 6.-С.79-84
|
3.
| Ермакова Ж. А. Лизинг как механизм инвестиционного обеспечения перевода экономики региона на высокотехнологичный уровень/Ермакова Ж. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 1.-С.165-171
|
4.
| Ермакова Ж. А. Приоритеты и структура концепции технологической модернизации регионального промышленного комплекса/Ермакова Ж. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006,N N 10, ч:2.-С.265-271
|
5.
| Ермакова Ж. А. К вопросу о формировании системы контроллинга в корпоративных структурах/Ж. А. Ермакова, М. И. Швейкерт // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 8 (114), август.-С.64-69
|
6.
| Кайдашева А. К. Механизм формирования покупательского спроса на услуги высшей школы/А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 8 (114), август.-С.77-83
|
7.
| Корабейников И. Н. Исследование проблемы производства новых знаний/И. Н. Корабейников, Ж. А. Ермакова, А. А. Синюков // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 5, май.-С.48-52
|
8.
| Ермакова Ж. А. Формы социально-экономического партнерства государства и бизнеса в регионе/Ермакова Ж. А., Тришкина Н. И. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 8, август.-С.40-47
|
9.
| Андреева Т. В. Формирование цепочек создания продукта в пищевой промышленности/Т. В. Андреева, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 1, январь.-С.108-113
|
10.
| Кайдашова А. К. Маркетинговые инструменты регулирования спроса на услуги высшей школы/А. К. Кайдашова, Ж. А. Ермакова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 4, апрель.-С.71-75
|
|