Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ермаков, Павел Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич, Бабенко, Виталий Владимирович, Кульба, Сергей Николаевич
Заглавие : Отражение в параметрах бимодальных вызванных потенциалов соотношения эффективности зрительного и слухового входов
Серия: Психофизиология
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 1. - С.35-45. - ISSN 1812-1852ISSN 1995-0055 (Шифр rpsy/2009/6/1). - ISSN 1812-1852ISSN 1995-0055. - ISSN 1812-1852ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 45
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межсенсорная интеграция--амплитуда рассогласования--зрительные вводы--слуховые вводы
Аннотация: В работе использован феномен рассогласования бимодального связанного с событием потенциала и суммы унимодальных ответов. Ставилась цель определить, как связана эффективность бимодальной интеграции с амплитудой рассогласования в группах испытуемых, отдающих приоритет либо зрительной, либо слуховой информации. Обнаружено, что в сравниваемых группах выявление зависимости носят противоположный характер. Делается заключение, что амплитуда рассогласования коррелирует с эффективностью интеграции, а эффективность интеграции тем выше, чем более выражен приоритет зрительного входа над слуховым.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич, Бабенко, Виталий Владимирович, Кульба, Сергей Николаевич
Заглавие : Отражение в параметрах бимодальных вызванных потенциалов соотношения эффективности зрительного и слухового входов
Серия: Психофизиология
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 1. - С.35-45. - ISSN 1812-1852. - ISSN 1812-1852
Примечания : Библиогр.: с. 45
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): межсенсорная интеграция--амплитуда рассогласования--зрительные вводы--слуховые вводы
Аннотация: В работе использован феномен рассогласования бимодального связанного с событием потенциала и суммы унимодальных ответов. Ставилась цель определить, как связана эффективность бимодальной интеграции с амплитудой рассогласования в группах испытуемых, отдающих приоритет либо зрительной, либо слуховой информации. Обнаружено, что в сравниваемых группах выявление зависимости носят противоположный характер. Делается заключение, что амплитуда рассогласования коррелирует с эффективностью интеграции, а эффективность интеграции тем выше, чем более выражен приоритет зрительного входа над слуховым.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич, Дикая, Людмила Александровна, Кац, Евгения Борисовна
Заглавие : Психофизиологические и психологические особенности одаренных старшеклассников, испытывающих психологические трудности
Серия: Психофизиология
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 3. - С.10-21. - ISSN 1812-1852 (Шифр rpsy/2009/6/3). - ISSN 1812-1852
Примечания : Библиогр.: с. 20-21
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): одаренные учащиеся--трудности одаренных учащихся
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительного анализа психофизиологических, психологических и социально-психологических особенности одаренных старшеклассников, испытывающих определенные психологические трудности. Изучена взаимосвязь степени выраженности каждой из изучаемых трудностей с психофизиологическими, психологическими и социально-психологическими характеристиками одаренных старшеклассников всех групп. Выявлены специфичные для одаренных учащихся, испытывающих определенные психологические трудности, психофизиологические, Психологические и социально-психологические особенности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич (доктор биологических наук, профессор), Воробьева, Елена Викторовна
Заглавие : Индивидуальная профильная асимметрия у близнецов и спектральные характеристики ЭЭГ при выполнении арифметического счета и вербально-ассоциативной деятельности
Серия: Психофизиология
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, N 1. - С.8-24. - ISSN 1812-1852 (Шифр rpsy/2010/7/1). - ISSN 1812-1852
Примечания : Библиогр.: с. 23-24
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): близнецы--арифметический счет--вербально-ассоциативная деятельность--индивидуальная профильная асимметрия
Аннотация: В работе ставилась цель выполнения оценки вклада генотип-средовых факторов в межиндивидуальной вариативности профильной асимметрии, а также экспериментального изучения ЭЭГ-коррелятов вербального интеллекта (на примере выполнения вербально-ассоциативной деятельности и арифметического счета) у близнецов с различными особенностями индивидуальной профильной асимметрии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич, Богуславская, Виктория Федоровна
Заглавие : Образовательная политика и антитеррористическая идеология: социальные и психологические эффекты
Серия: Кафедра
Место публикации : Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С.101-104. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2011/5). - ISSN 1991-0711
УДК : 378 + 159.9:316.6
ББК : 74.58 + 88.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика высшей школы--образовательное пространство--поликультурность--студенты--молодежь--антитеррористическое сознание--толерантность--смысловая дидактика--вариативное образование--образовательная политика
Аннотация: Предлагаются основные идеологические "точки" перехода современного высшего образования к целенаправленному формированию антитеррористического сознания у молодежи.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич
Заглавие : Высшее образование как компонент системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма
Серия: Конференция
Место публикации : Психология в вузе. - 2011. - № 5. - С.114-122. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2011/5). - ISSN 1991-0711
УДК : 378 + 159.9:316.6
ББК : 74.58 + 88.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--студенты--молодежь--антитеррористические установки--толерантность--толерантное сознание--ценности культуры
Аннотация: Опубликован доклад Павла Николаевича Ермакова на конференции "Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики". Докладчик отмечает, что высшее образование является одним из ведущих факторов формирования толерантности и антитеррористических установок у молодежи.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермаков, Павел Николаевич (доктор биологических наук; профессор; академик; директор), Сидоренков, Андрей Владимирович
Заглавие : Музей факультета психологии Южного федерального университета
Серия: Памятные даты
Место публикации : Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С.130-132. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2015/6). - ISSN 0042-8841
УДК : 159.9(091)
ББК : 88.1
Предметные рубрики: Психология
История психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музеи--музеи психологии--университетские музеи--факультетские музеи--факультеты психологии
Аннотация: В ознаменование 100-летия со дня основания Южного федерального университета и 45-летия со дня первого набора на специальность "Психология" создан музей факультета психологии. Экспозиция музея включает баннеры, плакаты и экспонаты по 14 тематическим модулям, экспериментальное оборудование и фотогалерею.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)