Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Еренчинова, Евгения Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков Тюменского государственного архитектурно-строительного университета)
Заглавие : О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С.49-51. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2011/3). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51
УДК : 81'42 + 372.8
ББК : 81.0 + 74.26
Предметные рубрики: Языкознание --Россия, 21 в.
Лингвистика текста
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебники--учебные пособия--учебный текст--учебный дискурс--типы--студенты--иностранные языки--неязыковые специальности--неязыковые вузы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов. Особое внимание уделяется требованиям, которые предъявляют преподаватели к учебникам и учебным пособиям. Учебные тексты являются основным источником информации при обучении, поэтому в статье анализируется типология учебных дискурсов с учетом приемов их освоения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель), Шакирова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Лингвокультурологические комментарии к фразеологизмам с архитектурно-строительным кодом культуры. К вопросу изучения темы "лексика и фразеология"
Параллельн. заглавия :The Linguistic Cultural Comments to Phraseological Units With tne Architectural and Construction Code of Culture. Tne Issue Study Tneme "Vocabulary and Phraseology"
Серия: Общие проблемы образования
Разночтения заглавия :: К вопросу изучения темы "Лексика и фразеология"
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 5. - С.34-37 (Шифр kaio/2015/5)
Примечания : Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гуманитарный цикл--культурный код--фразеологизмы--фразеологические единицы
Аннотация: В статье приводятся лингвокультурологические комментарии к фразеологизмам с компонентами возводить/строить, строить на песке, сжигать мосты, брать с потолка. Выявляется архитектурно-строительный код культуры. Исследование является теоретической основой для анализа данных, полученных в ходе проведения эксперимента при изучении темы: "Лексика и фразеология" по дисциплинам гуманитарного цикла: "Русский язык и культура речи", "Иностранный язык" со студентами I - III курсов направлений подготовки: "Строительство", "Архитектура".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шакирова, Татьяна Владимировна (доцент; кандидат филологических наук), Чуманова, Наталья Александровна, Еренчинова, Евгения Борисовна
Заглавие : Дистанционный формат образования: интеграция опыта преподавателя и обучающегося
Параллельн. заглавия :Distance Education: Integration of Teacher and Student Experience
Серия: Общие проблемы образования, организация, менеджмент и системы качества образовательных учреждений
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 5. - С.75-81. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/5). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 79 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 316.014
ББК : 74.58 + 74 + 60.504/506
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Социология
Социологическое исследование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--дистанционное обучение--иностранные языки--качество обучения--методика преподавания--обучающиеся--онлайн-обучение--преподавание--преподаватели--русский язык--русский язык как иностранный--самоподготовка
Аннотация: В связи со сложившейся политической, экономической и эпидемиологической ситуацией в мире, в российских учебных заведениях (школах, училищах, техникумах, вузах) активно реализуется практика тотального использования дистанционного обучения (on-line-обучения). Авторы исследования говорят о возможности применения данного образовательного формата, акцентируя внимание на необходимости изменений в образовательной цепи: "дошкольное - школьное - вузовское образование", связанных с формированием навыка самоподготовки (self-study), не имевшей ранее систематического применения в условиях российской системы образования. В статье приводятся данные анализа результатов внедрения дистанционного обучения в вузе. На основе проведенного авторами обзора литературы, в статье представлено толкование основных тематических понятийных единиц, приводится описание особенностей взаимодействия и методики работы в данном формате. Представлены результаты анализа опроса студентов не-языкового вуза, находившихся на дистанционном обучении по дисциплине "Иностранный язык" (в том числе - "Русский язык как иностранный).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)