Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ератова, Татьяна Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ератова, Татьяна Ивановна (начальник правового управления)
Заглавие : Содержание и структура профессиональной компетентности бакалавров юриспруденции
Параллельн. заглавия :Content and structure of professional competence of Bachelor of Jurisprudence
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2020. - № 1. - С.88-100. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2020/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 95-97 (52 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--бакалавры--компетентность--опыт--профессиональная компетентность--саморегуляция--способность--структура--юриспруденция
Аннотация: В статье характеризуется понятие компетентности и компетенций с опорой на глоссарий Болонского процесса, проводится анализ исследований по проблемам профессиональной компетентности будущих юристов, предлагаются основания для структурирования содержания профессионального образования будущих юристов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетисов, Александр Сергеевич (доктор педагогических наук; доцент), Кравцова, Юлия Анатольевна, Ератова, Татьяна Ивановна
Заглавие : Актуальные вопросы юридического высшего образования в рамках компетентностного подхода
Параллельн. заглавия :Topical issues of legal higher education within the competence pproach
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С.66-72. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (24 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры юриспруденции--высшее образование--компетентностный подход--компетенции--профессиональная компетентность--профессиональные стандарты--юридическое образование
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые аспекты реализации положений компетентностного подхода в условиях российского юридического высшего образования, его содержание, а также потенциал компетентностного подхода в формировании личности будущего юриста. Авторы приходят к выводу о том, что существует значительное количество вопросов, требующих решения, например, устранение пробелов в лингвистической подготовке будущих юристов, активизации применения практико-ориентированных технологий, использование потенциала личностно важных качеств в формировании профессиональной компетентности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ератова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент), Сезонова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Принципы реализации практико-ориентированной технологии формирования профессиональной компетентности бакалавров в вузе
Параллельн. заглавия :Principles of implementation of practice-oriented technology for the formation of professional competence оf bachelors at the university
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С.28-34. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (19 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--вузы--практико-ориентированная технология--принципы--профессиональная компетентность--студенты--формирование профессиональной компетентности
Аннотация: Рассматриваются основополагающие начала реализации практико-ориентированной технологии формирования профессиональной компетентности студентов в условиях вузовского образования. Выделены "формальные", "дидактические", "технологические" принципы. Показано влияние указанных принципов на механизм реализации практико-ориентированной технологии. Приведены примеры внедрения принципов реализации на каждом этапе технологии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)