Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Елагина, Р. Х.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елагина Р. Х.
Заглавие : Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприятий малого и среднего бизнеса
Серия: Философия, социология, культурология и политология
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2011. - Т. 16, N 1. - С.168-171: ил. (Шифр vbau/2011/16/1)
Примечания : Библиогр.: с. 171 (9 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж предприятия--малые предприятия--малый бизнес--структура имиджа--имидж -менеджмент--труды башгу
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования имиджа предприятий малого бизнеса с позиции социологического знания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елагина Р. Х.
Заглавие : Имидж как форма конструирования социальной реальности
Серия: Социальное управление, экономика и право
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С.466-473. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2010/8). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 473
УДК : 316.354:351/354
ББК : 60.561.1
Предметные рубрики: Социология
Социология управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж--социальный образ--механизм формирования--феноменология
Аннотация: В статье реализуется механизм конструирования социальной реальности путем создания имиджевых образов. На основе феноменологической концепции обоснован механизм формирования имиджа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)