Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Едлин, Виталий Аркадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Едлин, Виталий Аркадьевич (ведущий юрист)
Заглавие : Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети Интернет
Серия: Право. Юридические науки
Место публикации : Закон и право. - 2022. - № 1. - С.53-58. - ISSN 2073-3313 (Шифр zapr/2022/1). - ISSN 2073-3313
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (18 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--интернет--адресованность рекламы--баннерная реклама--законы--идентификация потребителя рекламы--интернет-реклама--контекстная реклама--ненадлежащая реклама--неопределенный круг лиц в рекламе--персонифицированная реклама--поисковая реклама--реклама--рекламная деятельность--федеральные законы
Аннотация: Рассматривается критерий адресованности рекламы неопределенному кругу лиц и его толкование в правоприменительной практике. Анализируются различные виды адресованности рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Едлин, Виталий Аркадьевич
Заглавие : Проблемы отнесения к рекламе информации в поисковых системах, сервисах объявлений и видеохостингах
Серия: Информационное право
Место публикации : Аграрное и земельное право. - 2021. - № 11. - С.153-155. - ISSN 1815-1329 (Шифр aizp/2021/11). - ISSN 1815-1329
Примечания : Библиогр.: с. 155 (9 назв.)
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--ненадлежащая реклама--особенности рекламы--поисковая реклама--реклама--реклама в видеохостингах--реклама в поисковой выдаче--реклама в сервисах объявлений--реклама на сайте--рекламная деятельность--требования к рекламе
Аннотация: Исследуется вопрос о возможности отнесения информации, размещаемой в результатах поисковой выдачи, сервисах объявлений и видеохостингах, к справочной однородной информации и о возможности применения к интернет-рекламе отдельных исключений, позволяющих не относить информацию к рекламе. Рассматриваются принципы и основания разделения рекламы и справочной информации, изучается административная и судебная практика; выделяются признаки, которые могут характеризовать однородность информации в объявлениях, размещаемых в сервисах объявлений, и видеороликов, размещаемых на видеохостингах. Рассматривается вопрос об ограниченной возможности применения к интернет-рекламе тех норм права, которые создавались без учета распространения рекламы в цифровой среде.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)