Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егорченко, Игорь Викторович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор)
Заглавие : Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С.78-80. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055. - ISSN 1726-667XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фундаментализация образования--математическое образование--фундаментализация математического образования--научные подходы--деятельностный подход--научная методология--методология--обучение математике--математика--учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор)
Заглавие : Фундаментализация математического образования: научные подходы, опыт, аспекты реализации
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С.78-80. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фундаментализация образования--математическое образование--фундаментализация математического образования--научные подходы--деятельностный подход--научная методология--методология--обучение математике--математика--учащиеся
Аннотация: Основные направления фундаментализации образования. Этапы фундаментализации математического образования в процессе обучения математике.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорченко, Игорь Викторович (д-р пед. наук; доцент; профессор)
Заглавие : Методологические аспекты использования явлений реальности в обучении математике
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С.70-73: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2009/10). - ISSN 1726-667X
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): математическое образование--обучение математике--математика--алгебра--геометрия--начала анализа--учащиеся--реальность--абстрагирование--математическое абстрагирование--уровни математического абстрагирования--математические абстракции--числа--геометрические фигуры--фигуры--термы--геометрические понятия--алгебра действительных чисел--евклидова геометрия--геометрия евклида--абстрактная теория--абстрактные дедуктивные системы--познавательная деятельность--приемы познавательной деятельности--математическое моделирование--моделирование--методологические аспекты
Аннотация: Формирование и развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания реальной действительности. Процесс овладения учащимися математическими абстракциями различного уровня.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике)
Заглавие : Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций : особенности, научные подходы, аспекты их реализации
Серия: Факультатив
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С.34-36: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 36 (5 назв.)
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вероятностно-статистическая линия--гуманизация образования--гуманитаризация образования--изучение математики--комбинаторика--математика--математическая статистика--математическое образование--мотивация учебной деятельности--образовательные концепции--обучение математике--стохастика--стохастическая линия--теория вероятностей--учебная деятельность--фундаментализация образования--школьная математика--школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)