Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егорова, С. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова С. Е. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Анализ риска невостребованности продукции
Серия: Управление рисками
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 17. - С. 51-58 (Шифр ekan/2006/17)
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-ekan06_000_017_0051_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 17. - С. 51-58ekan06_000_017_0051_1, 17, 51-58
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.24 + 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика-- Экономический анализ-- Управление экономикой. Менеджмент
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ рисков--невостребованность продукции--группы предпринимательских рисков--источники рисков--количественная оценка рисков--статистическая оценка рисков--стохастические модели--лингвистические модели
Аннотация: Традиционные схемы принятия решений не учитывают затрат на компенсацию риска, которые образуются из двух укрупненных статей: на оценку риска и на реализацию управляющих воздействий, упреждающих или компенсирующих возможные потери. Поэтому выбор политики управления риском невостребованности продукции зависит от реальных условий, целей и задач хозяйственной деятельности конкретного предприятия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова С. Е. (к. э. н.)
Заглавие : Опыт использования стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 2. - С.364-378. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 377-378 (17 назв. ). - Государственное образовательное учреждение Амурский государственный университетcode, aifiyear, 2008no, 2ss, 364add, 2008, ####, 0RUMARS-aifi08_no2_ss364_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Псковская область
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--маркетинговый анализ--показатели счета производства--экономика регионов--анализ валового регионального продукта--промышленное производство--пищевая промышленность--динамика инвестиций--индексы уровня цен--производство продукции--продукты питания--потребление отдельных видов
Аннотация: Сущность стратегического маркетингового анализа заключается в систематическом изучении и оценке контролируемых и неконтролируемых факторов, относящихся к предприятию. В этой связи основные этапы методики анализа определены по всем уровням маркетинговой среды: предприятия; рыночная ситуация; экономики региона и национального хозяйства в целом. Приведены результаты стратегического маркетингового анализа для предприятий Псковской области.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)