Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Егорова, Светлана Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (к. э. н.; доцент)
Заглавие : Теоретические и практические аспекты экономико-математического анализа потребительского спроса
Серия: Финансовый анализ
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 5. - С.86-93: 4 рис.; 6 табл. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 93 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на статью автора приведена в конце
УДК : 330.4 + 330.101.542
ББК : 65в631 + 65.012.1
Предметные рубрики: Экономика
Математическая экономика. Эконометрика --Россия --Псковская область --Болгария, 2003-2005 гг.
Микроэкономика --Россия --Псковская область --Болгария, 2003-2005 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рыночная конъюнктура--индекс цен--поведение потребителей--имитационные эксперименты--эластичность спроса--домохозяйства--бюджеты домашних хозяйств--расходы домохозяйств--децильные группы--потребительский спрос--продукты первой необходимости--коэффициенты эластичности спроса--экономико-математический анализ потребительского спроса
Аннотация: Наличие статистической информации о рыночной конъюнктуре позволяет провести моделирование потребительского спроса и выявить его важнейшие закономерности. Анализ бюджетов бюджетов обследования домашних хозяйств на Псковской области с использованием MS Excel подтвердил выявленные закономерности потребительского спроса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент), Волкова, Ольга Алексеевна
Заглавие : Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности
Серия: Экономический анализ
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С.112-121: 4 табл. - ISSN 0236-2988ISSN 1995-0055 (Шифр aifi/2010/1). - ISSN 0236-2988ISSN 1995-0055. - ISSN 0236-2988ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рейтинговая ответственность--эффективность маркетинговой деятельности--маркетинговый аудит--маркетинговые активы--аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент), Волкова, Ольга Алексеевна
Заглавие : Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности
Серия: Экономический анализ
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С.112-121: 4 табл. - ISSN 0236-2988. - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рейтинговая ответственность--эффективность маркетинговой деятельности--маркетинговый аудит--маркетинговые активы--аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор), Кулакова, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Анализ инновационного потенциала организации в системе инновационного развития экономики региона
Серия: Экономический анализ
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 3. - С.109-122: 18 табл. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2012/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 122 (17 назв.). - Рец. Зоновой А. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный потенциал--регионы--организации--методика анализа инновационного потенциала
Аннотация: В статье определены экономическая сущность и структура инновационного потенциала. Выделены источники информации для анализа инновационного потенциала. Сформирована система показателей и методика анализа инновационного потенциала организации, включающая текущий анализ, стратегический анализ, анализ инновационно-инвестиционной привлекательности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Анализ влияния риска невостребованности продукции на содержание и результат комплексной экспертизы хозяйствующего субъекта
Серия: Общий аудит
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 3. - С.180-185: 4 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2014/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с.185 (7 назв.). - Рец. Мельник М. В. на ст. автора приведена в конце
УДК : 657.6 + 658.14/.17
ББК : 65.052.8 + 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Аудит
Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческая деятельность--налоговый анализ--организации--финансовый анализ
Аннотация: В статье отмечено, что анализ и контроль над реальным спросом и востребованностью продукции (работ, услуг) является решающим условием устойчивого финансового состояния организации, так как определяет выручку - основной доход организации, на базе которого определяются все другие ключевые показатели эффективности деятельности экономического субъекта.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой), Майдецкая, Ольга Юрьевна
Заглавие : Сравнительный анализ отчетности в области устойчивого развития и интегрированной отчетности
Серия: Экономика. Управление
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2017. - № 5. - С.10-13. - ISSN 2413-4708 (Шифр vp03/2017/5). - ISSN 2413-4708
Примечания : Библиогр.: с. 12
УДК : 33 + 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиционная привлекательность--интегрированная отчетность--корпоративная отчетность--отчетность организаций--предприятия--система отчетности--социальные показатели--устойчивое развитие--формирование отчетности--формы отчетности--экологические показатели--экономическая устойчивость--экономические показатели
Аннотация: Обоснование необходимости отражения в отчетности взаимосвязей между стратегической, управленческой, операционной, финансовой и нефинансовой составляющими. Способы отражения этих составляющих в отчетности организации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Егорова, Светлана Евгеньевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой), Будасова, Виктория Александровна
Заглавие : Методические подходы к развитию системы бюджетирования затрат в условиях волатильности внешней среды
Серия: Экономика. Управление
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Экономика, право и управление. - 2017. - № 5. - С.145-149. - ISSN 2413-4708 (Шифр vp03/2017/5). - ISSN 2413-4708
Примечания : Библиогр.: с. 148
УДК : 33 + 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетирование затрат--вариативность бюджетов--волатильность внешней среды--генеральный мобильный бюджет--коэффициенты перерасчета--методики перерасчета бюджетных данных--мобильное бюджетирование
Аннотация: Направления развития бюджетирования затрат, этапы мобильного бюджетирования. Интегральный показатель оценки эффективности исполнения генерального мобильного бюджета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)