Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Дятлова, К. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дятлова К. Д., Гапонова С. А., Михалева Т. Г.
Заглавие : Связь успешности выполнения тестов с показателями умственного развития абитуриентов
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 12-19 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0012_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Нижний Новгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): проверка знаний--информационные технологии--среднее образование--школьное образование--задания--тесты--практические задания--абитуриенты--умственное разситие--мышление--компоненты мышления--интеллектуальное развитие--биология--эксперименты--тесты по биологии--университеты--полиморфные тесты--мономорфные тесты--психология--психодиагностика
Аннотация: Одной из актуальных проблем тестологии является выяснение связи успешности выполнения педагогических абитуриентских тестов и выявление наиболее перспективных форм тестов и тестовых заданий. В двух вузах Нижнего новгорода проведен психолого-педагогический эксперимент по проверке следующиих предположений: "Итоговые абитуриентские тесты по биологии оценивают не только знаняи, но и обучаемость (компетентность) абитуриентов", "Полиморфные итоговые тесты более эффективны для отбора абитуриентов вуза, чем моноформные, так как контролируют не тлько фактуальные знания, но и мыслительную деятельность".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)