Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дымшиц, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дымшиц, Михаил Наумович (маркетолог)
Заглавие : Дефицит вздувает цены
Серия: Тема номера
Место публикации : Огонек. - 2006. - N 28. - С. 20-21
Примечания : RUMARS-ogon06_000_028_0020_1
ISSN: 0131-6435
УДК : 316.33
ББК : 60.56 + 60.5
Предметные рубрики: Социология-- Социология сферы общественной жизни
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мегаполисы--города--дорогие города--дороговизна жизни--качество жизни--стоимость жизни
Аннотация: Москва - дорогой город с дешевой средой обитания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дымшиц, Михаил
Заглавие : Мнение о банке сильнее слогана
Серия: Банковский рынок
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 6. - С.68-69
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковская деятельность--банковские слоганы--банковские исследования--банковские брэнды--рейтинг слоганов
Аннотация: Анализ профессиональными маркетологами банковских слоганов показал, что сами по себе слоганы воспринимаются совершенно иначе, чем слоганы в привязке к конкретному банку. Слабый брэнд банка топит даже хороший слоган, и наоборот.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дымшиц, Михаил, Устинова, Екатерина
Заглавие : Как распознать успешный PR?
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2008. - N 9. - С.54-56: табл. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 002 + 659.4
ББК : 76 + 60.842
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Социальное управление
СМИ в целом
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--компании--исследования--контент-анализ--опросы--паблик рилейшнз--критерии оценки--паблик рилейшенз--целевые группы--pr--телепрограммы--пресса--пиар--pr-кампании--pr-деятельность--массмедиа--радиоэфир--пиплметры--недельные дневники--психографический профиль--размеры публикаций
Аннотация: О критериях эффективности PR-кампаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)