Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дружилов, С. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Дружилов С. А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности/С. А. Дружилов // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 2.-С.56-62
2.

Дружилов С. А. Анализ влияния правой части дифференциального уравнения на динамику САУ/Дружилов С. А., Дружилов А. С. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 2.-С.238-243
3.

Дружилов С. А. О подготовке бакалавров электротехнического профиля/С. А. Дружилов // Высшее образование в России, 2011,N N 3.-С.143-146
4.

Тимофеева Е. Г. Дополнительное профессиональное обучение госслужащих как фактор успешности их профессиональной деятельности/Е. Г. Тимофеева // Власть и управление на Востоке России, 2010,N N 4 (53).-С.130-135
5.

Дружилов С. А. Психологический террор в условиях реформирования высшей школы/С. А. Дружилов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 9.-С.42-46
6.

Дружилов С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза/С. А. Дружилов // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.118-122
7.

Дружилов С. А. Пилим сук, на котором сидим/С. А. Дружилов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 8.-С.9-13
8.

Дружилов С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы/С. А. Дружилов // Инновации в образовании, 2013,N № 3.-С.60-74
9.

Дружилов С. А. Экстенсивное развитие высшей школы в период форсированной реконструкции экономики/С. А. Дружилов // Право и образование, 2013,N № 2.-С.141-153
10.

Дружилов С. А. Профессионально-деструктивная деятельность как проявление профессиональной маргинализации и депрофессионализации/С. А. Дружилов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2017,N № 2.-С.45-63
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)