Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дремова, Ю. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башин Ю. Б., Гринев Г. Н., Дремова Ю. Г.
Заглавие : Управление знаниями - междисциплинарные и социальные аспекты
Серия: Формирование экономики и общества, основанного на знаниях
Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 4. - С.48-50
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная система--социальное управление--региональное управоение--межотраслевые знания
Аннотация: Различные точки зрения на роль знаний (модели знаний) в современных организациях и проблемы управления знаниями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дремова Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ)
Заглавие : Концепции развивающего образования - от теории к практике
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С.4-7. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
УДК : 371.014
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развивающее образование--развивающее обучение--модернизация образования--концепции развивающего обучения--концепции развивающего образования--концепции обучения--концепции образования--методики развивающего образования--методики развивающего обучения--метод мозаики--образование взрослых--обучение взрослых--андрагогика
Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)