Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дианина, Елена Вадимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мореева, Елена Владимировна, Комарова, Анна Алексеевна, Дианина, Елена Вадимовна
Заглавие : Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе
Серия: Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2020. - Т. 31, № 3. - С.114-128: 3 табл. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2020/31/3). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (24 назв.)
УДК : 338.48 + 339.138
ББК : 65.433 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital-маркетинг--блог-тур--геобрендинг--интернет-технологии--коммуникации--тревел-индустрия--туризм--туристический бизнес--цифровой маркетинг
Аннотация: Рассмотрены характерные примеры использования цифровых технологий в туристическом бизнесе, оценена динамика их развития в стратегической перспективе. Выделены основные цифровые технологии маркетинга, используемые в туризме при формировании туристической привлекательности территории.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дианина, Елена Вадимовна, Мореева, Елена Владимировна
Заглавие : Этика в медицинской рекламе: теоретический аспект
Серия: Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2021. - Т. 32, № 3. - С.124-133: табл. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2021/32/3). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 131-132 (16 назв.)
УДК : 174 + 614
ББК : 87.754 + 51.1
Предметные рубрики: Этика
Профессиональная этика
Здравоохранение. Медицинские науки
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--медицинская реклама--медицинская этика--медицинские услуги--реклама--этика рекламы
Аннотация: Рассмотрены теоретические подходы к определению этических норм в медицинской рекламе. Изложены основные характеристика рекламы как метода маркетинговых коммуникаций в отношении рынка медицинских услуг - как одного из наиболее распространенных и эффективных способов привлечения текущих и перспективных пациентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мореева, Елена Владимировна, Дианина, Елена Вадимовна, Симонец, Наталья Леонидовна
Заглавие : Влияние рекламы в социальных сетях на пищевое поведение студенческой молодежи
Серия: Социальные структуры и процессы. Социология управления
Место публикации : Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 4. - С.109-120: рис., табл. - ISSN 2073-7815 (Шифр tsoo/2022/33/4). - ISSN 2073-7815
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (16 назв.)
УДК : 613.2/.3 + 070:004 + 316.34/.35
ББК : 51.23 + 76.0 + 60.54
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
Гигиена питания
Средства массовой информации
Сетевые информационные ресурсы
Социология
Социология групп
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--молодежь--питание--пищевое поведение молодежи--реклама продуктов питания--социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема влияния социальных сетей и размещаемой на их базе рекламы на пищевое поведение молодежи, мотивацию выбора между фаст-фудом и здоровой и полезной пищей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)