Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Демченко, Светлана Капитоновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук), Саломатова, Татьяна Геннадьевна
Заглавие : Рыночные и государственные регуляторы малого и среднего бизнеса
Серия: Малый и средний бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 9, вып. 1. - С.17-22. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/9/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 22 (4 назв. )
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--малый бизнес--средний бизнес--предпринимательство--рыночные регуляторы--государственное регулирование--государственные регуляторы--саморегуляция бизнеса--экономические отношения--инновационная деятельность--программно-целевой подход
Аннотация: Рассмотрены этапы становления и развития малого и среднего бизнеса. Проанализированы понятия "предпринимательство" и "бизнес", выделены основные их различия. Обоснована необходимость государственного регулирования деятельности малого и среднего бизнеса. Отмечено, что наиболее эффективным направлением совершенствования системы регулирования бизнеса является программно-целевой подход.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демченко, Светлана Капитоновна (доктор экономических наук), Щербенко, Ева Владиславовна
Заглавие : Базовые категории предпринимательской деятельности: новый взгляд
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 22 (220). - С.71-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес--государственная поддержка--понятие бизнеса--понятие предпринимательской деятельности--понятие предпринимательства--понятие хозяйственной деятельности--понятие хозяйствующих субъектов--понятие экономической деятельности--предпринимательская деятельность--предпринимательство--теория предпринимательства--хозяйственная деятельность--хозяйствующие субъекты--экономическая деятельность--экономическая политика
Аннотация: Разграничены понятия "хозяйствующие субъекты", "предпринимательство" и "бизнес". Даны определения понятий "экономическая деятельность", "хозяйственная деятельность", "предпринимательская деятельность". Отмечено, что разграничение деятельности хозяйствующих субъектов на "предпринимательство" и "бизнес" положительно повлияет на формирование экономической политики государства.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юдина, Маргарита Аркадьевна, Демченко, Светлана Капитоновна
Заглавие : Реализация государственной структурной политики в российской экономике
Серия: Государственное регулирование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2013. - № 22 (244). - С.168-176. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2013/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 175-176 (9 назв.)
УДК : 338.24 + 338(470+571)
ББК : 65.050 + 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой --Россия
Экономика России --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная структурная политика--государственное регулирование экономики--государственное управление экономикой--механизмы реализации--принципы структурной политики--реализация структурной политики--российская экономика--структурная политика--структурные сдвиги
Аннотация: Раскрыты функции и принципы государства в регулировании структурных сдвигов. Показаны механизмы реализации государственной структурной политики в России, ее особенности и недостатки, предложены направления совершенствования деятельности государства.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каплун, Владимир Владимирович, Демченко, Светлана Капитоновна
Заглавие : Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций
Серия: Государственное регулирование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 23 (269). - С.4-11. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/23). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (5 назв.)
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ввп--валовой внутренний продукт--государственная политика--динамика ввп--инвестиции--кредитная политика--налоги--российская экономика--совокупный спрос--экономическая политика--экономические проблемы--экономические санкции
Аннотация: Рассмотрены экономические проблемы, возникшие после введения санкций. Проанализирована динамика валового внутреннего продукта России. Рассмотрены государственные инструменты воздействия на сложившуюся экономическую ситуацию.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толстихина, Елена Игоревна, Демченко, Светлана Капитоновна, Подопригора, Владимир Георгиевич, Суслова, Юлия Юрьевна
Заглавие : Совершенствование модели поведения потребителей в условиях цифровой трансформации
Серия: Региональная и отраслевая экономика
Место публикации : Экономические науки. - 2023. - № 10 (227). - С.152-158: ил. - ISSN 2072-0858 (Шифр ekna/2023/10). - ISSN 2072-0858
Примечания : Библиогр.: с. 158 (11 назв.)
УДК : 339.138 + 004.738.5
ББК : 65.291.3 + 32.973.202
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг, 21 в. 20-е гг.
Вычислительная техника
Интернет, 21 в. 20-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--методы управления спросом--модели поведения потребителей--онлайн-среда--поведенческие паттерны--потенциальные потребители--потребительские практики--потребительские ценности--цифровое общество--цифровой маркетинг
Аннотация: Под цифровой трансформацией мы рассматриваем внедрение в экономические процессы цифровых технологий, что обуславливает активизацию формирования потребителей нового типа. В современных условиях интернет для потребителя выполняет функцию не только информационного пространства, но и средства коммуникации, места для реализации или приобретения услуг и товаров, площадки для трудоустройства. Трансформация современной экономики, связанная с повсеместной цифровизацией, вызвала необходимость пересмотра подходов к поведенческим особенностям различных групп потребителей с учетом их возрастных и демографических характеристик. Расширение и углубление процесса цифровизации привело к повсеместному переходу на мобильные версии интернета, когда значительную часть действий в сети массовый потребитель осуществляет через мобильные устройства, которые в значительной степени заменили стационарные приборы. Постепенный уход рынка в виртуальное пространство обострил конкуренцию, переведя ее на новый уровень. Характерной особенностью этих процессов стало широкое распространение платформ-агрегаторов. В настоящее время от компаний-производителей и продавцов требуются все большие усилия для привлечения новых потребителей в условиях перенасыщенного рынка, активно действующего в цифровом пространстве. Современный покупатель при выборе товаров стал в большей степени руководствоваться мотивами нематериального характера, такими как бренд и его имидж, позиционирование здорового образа жизни и экологичности и т. д. Объектом острой дискуссии в настоящее время стали вопросы, связанные с управлением рынка, которые в значительной степени действуют в виртуальном пространстве, что обуславливает попытку разработки моделей и методов управления спросом, отвечающих реалиям современной экономики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)