Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дедюхина, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дедюхина О. В.
Заглавие : Обеспечение творческой самореализации воспитанников в учреждении дополнительного образования
Серия: Педагогическая гостиная
Место публикации : Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. 18-21 (Шифр doob/2005/9)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-doob05_000_009_0018_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 9. - С. 18-21doob05_000_009_0018_1, 9, 18-21
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--образование--методика организации--учреждения дополнительного образования--учреждения образования--самореализация--методическая работа--музыкальные школы--музыкально-хоровые школы
Аннотация: О педагогической деятельности музыкально-хоровой школы "Радость".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дедюхина О. В.
Заглавие : Обеспечение творческой самореализации воспитанников
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. 44-47 (Шифр doob/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_001_0044_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаN 1. - С. 44-47doob06_000_001_0044_1, 1, 44-47
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--учреждения дополнительного образования--опыт работы--музыкально-хоровые школы--воспитанники--творческая самореализация--обучение--уровневый подход--дифференцированный подход--блокфлейта
Аннотация: Об опыте работы педагогов музыкально-хоровой школы "Радость", в которой обучение детей осуществляется на основе уровневого подхода. Например, в программу по блокфлейте были введены дифференцированные требования по трем уровням. Критерием определения уровня является степень развитости основных музыкальных способностей.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)