Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дегтева, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтева, Елена, Калемберг, Захар, Стреляев, Дмитрий, Бухрадзе, Реваз, Захарова, Елена
Заглавие : Дистанционное банковское обслуживание: болезни роста
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 2. - С.64-77. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/2). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кредитные организации--банки--банковские услуги--дистанционное банковское обслуживание--клиентоориентированный подход--информационная безопасность--защита персональных данных--интернет-банкинг--корпоративный банкинг--аутсорсинг--интервью
Аннотация: Анализ использования дистанционного банковского обслуживания клиентов в России в интервью экспертов и и участников рынка банковских услуг.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтева, Елена
Заглавие : Елена Дегтева: "В банке всегда будут клиенты, которые предпочитают личное общение"
Серия: Тема номера .
    Фронт-офисные решения
Разночтения заглавия :: Дегтева: "В банке всегда будут клиенты, которые предпочитают личное общение": В банке всегда будут клиенты, которые предпочитают личное общение
Место публикации : Банковские технологии. - 2012. - № 5. - С.24-25 (Шифр bath/2012/5)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное банковское обслуживание--интервью--кредитные учреждения--банковские услуги--банковское самообслуживание
Аннотация: О том, как меняется роль банковских офисов с развитием каналов дистанционного банковского обслуживания (ДБО), рассказывает Елена Дегтева, начальник отдела дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ24.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтева, Елена
Заглавие : Елена Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны"
Серия: Тема номера .
    Информационная безопасность
Разночтения заглавия :: Дегтева: "Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны": Угрозы кибермошенничества сейчас наиболее актуальны
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 2. - С.32 (Шифр bath/2013/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--дистанционное банковское обслуживание--кибермошенничество--кредитные учреждения--информационная безопасность--дистанционные каналы обслуживания--мобильный банкинг
Аннотация: О принципах обеспечения информационной безопасности в каналах ДБО рассказывает начальник отдела дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)