Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Девисилов, Владимир Аркадьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент)
Заглавие : Стандарты высшего профессионального образования компетентностного формата: вопросы структуры и содержания
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С.18-22: фот., сх. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--университетское образование--политехническое образование--учебно-методические объединения--вузы--высшие учебные заведения--бакалавры--магистры--специалисты--стандарты образования--образовательные стандарты--образовательные программы--программы образования--содержание стандартов--структура стандартов--компетентностный формат--компетенции--профессиональные компетенции--дисциплинарные компетенции--обязательные компетенции--целесообразные компетенции--степень (образование)--квалификация--уровневое образование--подготовка специалистов--макеты стандартов--проекты стандартов--безопасность жизнедеятельности
Аннотация: Разработка государственных образовательных стандартов третьего поколения: подходы к их структуре, содержанию, компетентностному формату.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Девисилов, Владимир Аркадьевич (канд. тех. наук; доцент)
Заглавие : Портфолио и метод проектов как педагогическая технология мотивации и личностно ориентированного обучения в высшей школе
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С.29-34: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшая школа--парадигма образования--мотивация--личностно ориентированное образование--педагогические технологии--технологии обучения--методы обучения--портфолио--веб-портфолио--метод проектов--проектный метод--студенты--магистры--преподаватели--кафедры--вузы--высшие учебные заведения--опыт работы
Аннотация: Веб-портфолио и метод проектов в высшем образовании. Опыт их применения в Московском государственном техническом университете им. Н. Э. Баумана.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Девисилов, Владимир Аркадьевич (кандидат технических наук, доцент кафедры экологии и промышленной безопасности Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана)
Заглавие : Синергизм и трансдисциплинарность в образовании
Серия: Междисциплинарные исследования
Место публикации : Alma mater. - 2013. - № 2. - С.95-101. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2013/2). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 100-101(7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--ноксология--синергетика--трансдисциплинарность--образовательная среда--безопасность--педагогическая синергетика--ноксологическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы синергизма и трансдисциплинарности в образовании на примере новой научно-образовательной области знаний — ноксологического образования, в котором объектом изучения является система «человек — машина — среда». Обосновано, что для повышения эффективности ноксологического образования его содержание и процесс обучения должны базироваться на синергетических принципах, которые необходимо реализовывать на базе трансдисциплинарного подхода.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)