Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дворецкая, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дворецкая, Ирина Владимировна (стажёр-исследователь)
Заглавие : ИКТ-компетентность российских учителей (по данным международного исследования PIAAC)
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Информационное общество. - 2019. - № 1/2. - С.75-81: 1 фот., 1 рис, 2 табл. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2019/1/2). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 81 (15 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика --Россия
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт-компетентность учителей--взрослое население--информационно-коммуникационные технологии--информационное общество--исследовательские программы--компетенции взрослого населения--компетенции учителей--международные программы--онлайн-обучение педагогов--российские учителя--стандарты педагогов--технологическая среда--учителя--цифровая экономика--цифровые навыки
Аннотация: Статистический анализ баллов, полученных за решение задач российскими учителями в технологически насыщенной среде (исследования международной организации PIAAC в 2014 году). Данные по национальной и специальной выборке показывают незначительные различия в ИКТ-компетентности участников исследования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уваров, Александр Юрьевич, Вихрев, Владимир Васильевич, Водопьян, Григорий Моисеевич, Дворецкая, Ирина Владимировна, Кочак, Эрен, Левин, Илья
Заглавие : Школы в развивающейся цифровой среде: цифровое обновление и его зрелость
Параллельн. заглавия :Schools in an evolving digital environment: digital renewal and its maturity
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 7. - С.5-28: 15 рис., 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (36 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74с + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Хорватия
Организация образования --Россия --Хорватия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежный опыт--информатизация--компьютеризация--обновление образовательного процесса--обновление функционирования школ--образовательные организации--российский опыт--смарт школы--умная образовательная среда--умная система образования--умное образование--хорватский опыт--цифровая зрелость школ--цифровая образовательная среда--цифровая трансформация--цифровая трансформация образования--цифровая школа--цифровое обновление образования--цифровое обновление школ--цифровые технологии
Аннотация: Цифровое обновление носит системный (многоаспектный) характер. Оно включает изменения и в образовательной среде (физической, цифровой), и в образовательном процессе, и в организации работы школы. Этапы проникновения цифровых технологий в школу — компьютеризация, ранняя и поздняя информатизация, цифровая трансформация (переход к "умной школе") — могут рассматриваться как ступени зрелости цифрового обновления общего образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)