Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дахин, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дахин А. Н.
Заглавие : Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе
Серия: Приглашаем к обсуждению
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. 46-60 (Шифр smvo/2004/4)
Примечания : Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0046_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--открытое образование--информационное пространство--проблемное обучение--модели--процесс обучения--моделирование--педагогическое моделирование--обучение--образовательная система--модернизация--стратегии--математическое моделирование--проектирование
Аннотация: Границы нашего мира определяются нашим образованием. Россия участвует в программе ЮНЕСКО "Открытая образовательная система для XIX века". Рассмотрены основные стратегические задачи, стоящие перед системой образования, моделирование социальных и педагогических явлений, анализ проблем проектирования системы открытого образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дахин А. Н.
Заглавие : Культура в педагогике и педагогика в культуре
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. 51-57 (Шифр smvo/2004/6)
Примечания : Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_006_0051_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--педагоги--культура--педагогика--педагогика и культура--культура и педагогика--педагогические категории--категории--педагогическая культура--профессиональная компетентность--учителя--личность учителя--педагогическое мастерство--образовательный процесс--философия образования--воспитание--школьник--ценности--духовные ценности
Аннотация: Принцип диалогичности образования прнедполагает обмен духовно-нравственными, эмоциально-ценностными ориентирами между взрослыми и школьниками. Общепедагогическая культура - система ценностей, убеждений, верований, норм, традиций, присущая участникм образовательного процесса и определяющая стереотип поведения людей в сфере педагогической деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В. (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С.75-108. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2007/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 105-108 (51 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ медиатекста--грамотность--информационная компетентность--информационная культура--информационный показатель медиакомпетентности--компетентность--контактный показатель медиакомпетентности--медиавосприятие--медиакомпетентность--медиакультура--медийная культура--медийное восприятие--мотивационный показатель медиакомпетентности--образовательная компетентность--оценочный показатель медиакомпетентности--перцептивный показатель медиакомпетентности--показатели медиакомпетентности--терминологический анализ--художественное восприятие--чтение--школьники
Аннотация: Рассматривается понятие "медиакомпетентность личности" в контексте понятий "медиаграмотность", "информационная культура" и т. д. Представлен терминологический анализ этих понятий. На основе глубокого анализа автор пришел к выводу о том, что медиакомпетентность более точно определяет суть имеющихся у индивида умений использовать, критически анализировать, оценивать и передавать медиатексты в различных видах, формах и жанрах, анализировать сложные процессы функционирования медиа в социуме. Представлена классификация медиакомпетентности личности с учетом подходов известных медиапедагогов. Рассмотрены и выделены уровни различных показателей медиакомпетентности личности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)