Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Далингер, Виктор Алексеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой теории и методики обучения математике), Янущик, Ольга Владимировна
Заглавие : Контекстные задачи по математике как средство диагностики уровня сформированности предметной компетенции у студентов инженерных специальностей
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С.65-67: табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--студенты--технические специальности--инженерные специальности--будущие инженеры--инженеры--подготовка инженеров--компетентностный подход--компетенция (понятие)--компетентность (понятие)--ключевые компетенции--учебно-познавательная компетенция--предметная компетенция--обучение математике--математика--математические задачи--контекстные задачи
Аннотация: Определена сущность понятий "компетентностный подход", "компетенция", "компетентность". Рассмотрен вопрос использования контекстных задач для реализации компетентностного подхода при обучении математике студентов технических специальностей. Выделены отличия и особенности контекстных задач в сравнении со стандартными математическими задачами, приведены типы контекстных задач. Представлены примеры математических задач, относящихся к контекстным.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Далингер, Виктор Алексеевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Информационно-коммуникационные технологии в учебно-исследовательской деятельности студентов
Серия: Виртуальные технологии
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С.5-14. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/12). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--информационно-коммуникационные технологии--научно-исследовательская деятельность--обучение математике--учебная деятельность--учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Дана характеристика учебно-исследовательской деятельности, указаны ее дидактические функции в обучении студентов и приведены примеры учебно-исследовательских заданий, выполняемых средствами информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Янущик, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук, доцент), Далингер, Виктор Алексеевич
Заглавие : Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С.151-154. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 154 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая математика--высшие учебные заведения--задачи--ключевые компетенции--компетенции--контекстные математические задачи--конференц-недели--математика--математические задачи--преподавание высшей математики--преподавание математики
Аннотация: Описан опыт Томского политехнического университета в решении проблемы подготовки специалиста, удовлетворяющего требованиям современного общества, на примере преподавания высшей математики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)