Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Дадакова, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дадакова Е. В. (маркетолог компаннии "Галион", г. Красноярск), Драганчук Л. С.
Заглавие : Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Серия: Маркетинговый инструментарий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 4. - С. 16-23 (Шифр mrus/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (12 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_004_0016_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 4. - С. 16-23mrus05_000_004_0016_1, 4, 16-23
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кластерный анализ--кластерный метод--сегментация рынка--сегментирование рынка--рыночная сегментация--обувь--рынок обуви
Аннотация: В статье автор рассматривает кластерный метод сегментирования рынка для эффективного и точного определения определения характеристики продуктов для преимуществ в конкурентной борьбе. В качестве примера рассмотрен кластерный анализ рынка модельной обуви г. Красноярска.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)