Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Давыдова, Л. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова Л. Н. (зав. кафедрой педагогики и предметных технологий Астраханского государственного университета, доцент)
Заглавие : Динамика развития у студентов умений педагогического диагностирования как интегративный показатель качества образования
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. 53-56 (Шифр inob/2004/2)
Примечания : RUMARS-inob04_000_002_0053_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое диагностирование--компетентность педагога--профессиональная деятельность педагога
Аннотация: Целевое назначение педагогической диагностики позволяет рассматривать ее как слагаемое профессиональной компетентности педагога.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова Л. Н.
Заглавие : Критерии качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. 17-20 (Шифр inob/2005/1)
Примечания : Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_001/002_0017_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 1/2. - С. 17-20inob05_000_001/002_0017_1, 1, 17-20
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--управление качеством образования--образовательный процесс--критерии качества образования--мониторинг образования
Аннотация: В данной статье излагается один из возможных подходов к определению критериев качества образования. автор выделяет пять типологических групп критериев качества образования на локальном подуровне субъект-субъектных отношений (обучаемый - обучающий) с целью привлечения дополнительного внимания к обозначенной проблеме и организации оценочно-диагностической деятельности в процессе управления качеством образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова Л. Н.
Заглавие : Различные подходы к определению качества образования
Параллельн. заглавия :The Different Approaches to the Definition of Education Quality
Серия: Подготовка специалистов в области менеджмента качества
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 2. - С. 5-7 (Шифр kaio/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 7 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-kaio05_000_002_0005_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаN 2. - С. 5-7kaio05_000_002_0005_1, 2, 5-7
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--качество образования--качество обучения--менеджмент качества--управление качеством образования
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению качества образования. Автором проводится мысль о необходимости рассмотрения содержания качества образования с целью выявления сущностных характеристик и их взаимосвязи.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова Л. Н., Колокольцева М. А.
Заглавие : Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования: региональный опыт
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С.93-102. - ISSN 1814-2052 (Шифр pnio/2011/1). - ISSN 1814-2052
Примечания : Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Астрахань
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--инклюзия--общеобразовательные школы--инклюзивный процесс--младшие школьники
Аннотация: Изучение динамики нравственного развития младших школьников в условиях временной и комбинированной форм инклюзивного образования на примере трех школ города Астрахани.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Насиханова А. З., Давыдова Л. Н.
Заглавие : Междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов
Параллельн. заглавия :Interdisciplinary educational project as a way of formation of foreign language competence in students
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С.62-66: рис. - ISSN 1026-955X (Шифр alma/2018/2). - ISSN 1026-955X
Примечания : Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - Об авт. в начале ст.Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): cdio--conceive-design-implement-operate--моп--иноязычная компетенция--качество образования--компоненты иноязычной компетенции--междисциплинарные образовательные проекты--образовательные процессы--студенты неязыковых специальностей--формирование иноязычной компетенции--этапы обучения
Аннотация: Исследован междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов. Рассматриваются результаты анализа исследований по структурно-содержательной характеристике понятия "иноязычная компетенция". Описывается опыт Астраханского государственного университета по использованию междисциплинарного образовательного проекта в контексте Всемирной инициативы CDIO с целью формирования иноязычной компетенции у студентов неязыковых специальностей. Представлены авторские рекомендации по практическому применению междисциплинарного проекта в конкретной образовательной практике по формированию иноязычной компетенции у студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)