Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Давыдкина, Ирина Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдкина, Ирина Борисовна
Заглавие : К вопросу об идентификации социальной рекламы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.221-223. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 223 (4 назв. )
УДК : 339.138 + 316
ББК : 65.291.3 + 60.84
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздействие рекламы--государственная реклама--гуманизация общества--законы--коммерческая реклама--манипулятивные технологии--некоммерческая реклама--общественная реклама--общечеловеческие ценности--пропаганда--реклама--рекламная деятельность--социальная информация--социальное информирование--социальные коммуникации--социальная реклама--технологии социального управления
Аннотация: Выявлены сущностные характеристики социальной рекламы, что послужило обоснованием тезиса о необходимости законодательного уточнения термина. Определены условия эффективного использования социальной рекламы как инструмента общественных коммуникаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)