Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гуськова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : На вопросы отвечают специалисты Федеральной налоговой службы
Серия: Экспресс-консультация
Разночтения заглавия :: Госпошлина делится на всех заявителей: Доверенность - без нотариального удостоверения
Место публикации : Налоговая политика и практика. - 2013. - № 11. - С.71-73. - ISSN 2071-5250 (Шифр napo/2013/11). - ISSN 2071-5250
ГРНТИ : 06.73.15
УДК : 336.0/.5
ББК : 65.261
Предметные рубрики: Экономика
Финансовая система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вопросы налогообложения--госпошлина--государственная пошлина--налоговые органы--налоговые службы--налогообложение--основные средства--предпринимательская деятельность--система налогообложения--федеральные законы
Аннотация: Специалисты налоговой службы отвечают на вопросы: как оформить автомобиль как основного средство, используемое в предпринимательской деятельности? В каком порядке уплачивается государственная пошлина за государственную регистрацию коммерческой организации, если заявителями являются более двух учредителей? Рассматриваются и другие вопросы налогообложения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуськова А. А.
Заглавие : Реклама как форма обыденного сознания
Серия: Философские науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2009. - N 11 (106), ноябрь. - С.119-123. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2009/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (12 назв. )
УДК : 165
ББК : 87.22
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--покупатели--обыденное знание--потребители--рекламисты--архетипы--бренды--выбор покупателя--воздействие рекламы--торговые марки
Аннотация: Обозначены социокультурные предпосылки, определяющие воздействие рекламы на обыденное знание людей. Выявляется, каким образом новая информация включается в уже имеющуюся систему представлений потребителей и как субъект принимает решение купить тот или иной товар. Рассказывается о том, какие существуют силы, методы заставляющие покупателя остановить свой выбор в пользу определенной торговой марки, бренда и т. д.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)