Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гусейнов, Али Зульфигарович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусейнов, Али Зульфигарович
Заглавие : Сущностные характеристики дидактики педагогического образования
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С.100-103. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2014/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 103
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--деятельностный подход--дидактика высшей школы--компетентностный подход--парадигма образования--педагогика высшей школы--педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусейнов, Али Зульфигарович (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Теоретические проблемы современного педагогического творчества
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 4. - С.478-482. - ISSN 1819-7671 (Шифр isga/2018/4). - ISSN 1819-7671
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личность педагога--педагогические концепции--педагогическое творчество--познавательная активность--профессиональное становление педагога--творческий потенциал педагога
Аннотация: В статье раскрываются теоретические проблемы современного педагогического творчества. Педагог как творчески саморазвивающаяся личность создаёт эффективные условия для инновационной деятельности, поддерживает активность, инициативность и самостоятельность обучающихся. Методологический анализ научных представлений позволяет целостно взглянуть на профессиональную деятельность педагога.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)