Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гурина, Р. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Начальная профессиональная подготовка будущих специалистов - физиков и математиков - в профильных физико-математических классах
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. 4-8 (Шифр doob/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_001_0004_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 табл.N 1. - С. 4-8doob06_000_001_0004_1, 1, 4-8
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 377.3 + 373
ББК : 74.2 + 74.56
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Начальное профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ульяновск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--вузы--университеты--школы--начальная профессиональная подготовка--подготовка специалистов--физики--математики--профильные классы--физико-математические классы--профильное обучение--старшеклассники--дополнительное образование
Аннотация: Об опыте организации физико-математических классов (ФМК) в школе N 40 г. Ульяновска. ФМК созданы при Ульяновском госуниверситете с целью осуществления эффективной начальной профессиональной подготовки будущих физиков и математиков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В.
Заглавие : Профессиональное самоопределение школьников в системе "дополнительное образование - лицей - вуз"
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. 3-9 (Шифр doob/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_005_0003_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: фото, рис.N 5. - С. 3-9doob06_000_005_0003_1, 5, 3-9
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ульяновск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--дополнительное образование--лицеи--вузы--университеты--система образования--профессиональное самоопределение--опыт работы--допрофессиональная подготовка--профессиональное становление личности
Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" на примере лицея физики, математики и информатики при Ульяновском государственном университете, а также ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Профессионально ориентированное воспитание в профильном физико-математическом классе
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. 3-8 (Шифр doob/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_009_0003_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 2 рис., 1 фотоN 9. - С. 3-8doob06_000_009_0003_1, 9, 3-8
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Ульяновск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--опыт работы (образование)--воспитание--профессионально ориентированное воспитание--физико-математические классы--профильные классы--модели воспитания--концептуальные модели (образование)--школьники--воспитательный процесс--содержание воспитания
Аннотация: Концептуальные основы профессионально ориентированного воспитания показаны на примере профильного физико-математического класса. Концептуальная модель воспитания разработана с учетом личного опыта автора в качестве классного руководителя, преподавателя физики в лицейском физико-математическом классе при Ульяновском госуниверситете, а также руководителя курсов дополнительного образования школьников "Малый физтех" и "Малый мехмат". Модель апробирована и эффективно функционирует в этих структурах, а значит, может успешно использоваться и в сфере дополнительного образования школьников.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та), Пурышева Н. С.
Заглавие : Формы начальной профессиональной подготовки школьников
Серия: Вопросы теории
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. 3-9
Примечания : RUMARS-doob07_000_001_0003_1Ил.: 2 схемы
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Непрерывное образование-- Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьники--дети--учащиеся--профессиональная подготовка--начальная профессиональная подготовка--подготовка специалистов--непрерывное профессиональное образование--непрерывная профессиональная подготовка--дополнительное образование школьников--учебно-производственные комбинаты--учебно-производственные центры--упк--открытые школы--сменные школы--фирмы (образование)--производственные фирмы (образование)--лицеи--гимназии--профильные классы (образование)--средние общеобразовательные учреждения
Аннотация: Начальная профессиональная подготовка является первым звеном в системе непрерывной многоступенчатой профессиональной подготовки специалистов, хотя не сопровождается выдачей документа государственного образца. В статье рассматриваются формы начальной профессиональной подготовки школьников: в сфере дополнительного образования, в рамках межшкольных учебно-производственных комбинатов и центров, в рамках производственной фирмы и открытой (сменной) школы, в лицеях и гимназиях, в классах различного профиля, в средних общеобразовательных учреждениях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В. (канд. пед. наук, доц. каф. физич. основ и методики преподавания естествознания физико-технич. ф-та Ульяновского гос. ун-та)
Заглавие : Профессиональное самоопределение школьников в системе "Дополнительное образование - лицей - вуз"
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 12. - С.24-29: Ил.: 1 ч/б фото, 2 рис.
УДК : 371.4 + 371.3
ББК : 74.200 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия --Ульяновск, город
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--внешкольное образование--дети--школьники--опыт работы--профессиональное самоопределение--лицеи--вузы--университеты--допрофессиональная подготовка--предпрофильная подготовка
Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" и ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности. (Из опыта работы преподавателей Ульяновского государственного университета).
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В.
Заглавие : Реализация ожиданий учащихся как показатель эффективности обучения
Серия: Педагогическая психология
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С.7-15. - ISSN 1814-2052. - ISSN 1814-2052
УДК : 159.923 + 159.9:370
ББК : 88.37 + 88.40
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реализующие ожидания--эффективность обучения--кластерный анализ--образовательный процесс--профильные классы
Аннотация: Методика исследования реализации ожиданий учащихся в сочетании с кластерным анализом оценки эффективности обучения учащихся в профильных физико-математических классах.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурина Р. В.
Заглавие : Специфика формирования творческого мышления учащихся физико-математических классов - будущих студентов-физиков
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 3. - С.151-162. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2015/21/3). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 160-161 (13 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классы--обучение--профильное обучение--студенты-физики--творческое мышление--учащиеся--физико-математические классы
Аннотация: Рассмотрены основные задачи учителя физики по развитию творческого мышления учащихся физико-математических классов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)