Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Грузкова, С. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грузкова С. Ю. (кандидат технических наук), Камалеева А. Р., Левина Е. Ю.
Заглавие : Реализация модульно-компетентностного подхода при проектировании учебных модулей естественно-научных и профессиональных дисциплин
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 3. - С.62-73. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественно-научная подготовка--компетентностный подход--модульно-компетентностный подход--профессиональная подготовка--профессиональные организации--студенты--учебные модули
Аннотация: Происходящие изменения в отечественной профессиональной образовательной системе сопровождаются внедрением в образовательный процесс модульно-компетентностного подхода в соответствии со стандартами третьего поколения. Установлено, что система действий преподавателя-практика по переходу на модульное обучение предполагает разработку модульной программы учебного курса, состоящей из комплексной дидактической цели и совокупности модулей, обеспечивающих достижение этой цели.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Камалеева А. Р. (доктор педагогических наук; доцент), Грузкова С. Ю., Русскова О. Б.
Заглавие : Процедура оценки эффективности инновационных образовательных технологий по естественно-научным и профессиональным дисциплинам
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С.15-28. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2017/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные технологии--оценивание--процедура освоения технологии--результаты обучения--технологии обучения--универсальные учебные действия
Аннотация: Авторами предлагается процедура освоения педагогической технологии. Анализируются две точки зрения на оценивание результатов обучения студентов, согласно первой - оценивание универсальных учебных действий (I курс), в соответствии со второй - сквозная технология, согласно которой уровень развития компетенций относительно конкретных читаемых дисциплин определяется в зависимости от трудоемкости, уровня усвоения компетенции и коэффициента посеместровой формы аттестации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)