Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гришанова, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришанова И. А., Абуталипова Л. Н.
Заглавие : Звенья одной цепи
Серия: Опытное поле
Место публикации : Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2005. - N 5. - С. 8-10 (Шифр stud/2005/5)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-stud05_000_005_0008_1Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университетаN 5. - С. 8-10stud05_000_005_0008_1, 5, 8-10
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: Казань
Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--воспитательная работа--вузы--высшие учебные заведения--духовные ценности--личность--мировая культура--молодежные объединения--отечественная культура--правовая культура--студенты
Аннотация: Казанский государственный технологический университет разработал концепцию воспитательной работы, на основе которой формируется целостное, системно образуемое учебно-воспитательное пространство.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гришанова И. А.
Заглавие : Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 99-101
Примечания : Библиогр.: с. 101 (5 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0099_1
ISSN: 1991-9468
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникативная деятельность--коммуникативная успешность--младшие школьники--учащиеся
Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)