Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гриншкун, Вадим Валерьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Краснова, Гульнара Амангельдиновна
Заглавие : Развитие образования в эпоху четвертой промышленной революции
Параллельн. заглавия :The development of education in the era of fourth industrial revolution
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 371
ББК : 74с + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 4 промышленная революция--глобальная информатизация--индустриальные революции--интернет вещей--информатизация образования--информационные революции--информационные системы--информационные технологии--квантовые вычисления--промышленные революции--развитие системы образования--система образования--цифровая робототехника--цифровые данные--четвертая промышленная революция
Аннотация: Основные признаки четвертой промышленной революции и возможные перспективные меры, которые следует предпринять в сфере образования в связи с переходом общества на новый этап своего развития.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Реморенко, Игорь Михайлович
Заглавие : Фронтиры "Московской электронной школы"
Параллельн. заглавия :Frontiers of Moscow Electronic School
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С.3-8. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 8 (9 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--образовательные электронные ресурсы--обучение--подготовка педагогов--проекты--система образования--электронные ресурсы--электронные школы
Аннотация: Особенности современного этапа внедрения и перспективы совершенствования проекта "Московская электронная школа" в столичной системе образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий), Клячко, Татьяна Львовна, Полушкина, Елена Анатольевна
Заглавие : О необходимости моделирования подходов к подготовке высококвалифицированных кадров в аспирантуре
Серия: Подготовка кадров высшей квалификации
Место публикации : Ректор вуза. - 2018. - № 12. - С.24-30 (Шифр revu/2018/12)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантуры--исследования--кадры высшей квалификации--модели--моделирование--ученые степени
Аннотация: В статье на основании анализа внешних и внутренних по отношению к системе образования факторов формулируются аргументы о необходимости моделирования подходов к подготовке высококвалифицированных кадров в аспирантуре отечественных вузов и научно-исследовательских организаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бидайбеков, Есен Ыкласович (профессор), Гриншкун, Вадим Валерьевич, Конева, Светлана Николаевна
Заглавие : Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики
Параллельн. заглавия :Tasks of computer graphics under conditions of fundamentalization of preparation of an informatics teacher
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С.57-63: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2020/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 61-63. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--графические задачи--зарубежный опыт--информатика--компьютерная графика--подготовка учителей информатики--преподавание информатики--решение задач--учителя информатики--фундаментализация образования--фундаментализация подготовки--фундаментальная подготовка учителей
Аннотация: Рассматриваются задачи по компьютерной графике, связанные с деятельностью будущего учителя информатики в условиях фундаментализации образования. Профессиональная подготовка будущих учителей информатики в условиях фундаментализации образования требует от них знания круга задач, связанных с компьютерной графикой, и умений их решать.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук), Заславская, Ольга Юрьевна
Заглавие : Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения
Параллельн. заглавия :Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.5-11: 3 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--дистанционное обучение--дистанционные средства обучения--дистанционные уроки--дистанционные формы обучения--индивидуальные маршруты--информационные технологии--навыки коммуникации--новая коронавирусная инфекция--образовательные организации--образовательный процесс--организация образовательного процесса--организация обучения--пандемии--педагогические технологии--перевернутый класс--профессиональное развитие педагогов--телекоммуникационные технологии--технологии геймификации--технология перевернутый класс--удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенов, Алексей Львович, Абылкасымова, Алма Есимбековна, Варданян, Валерий Арамович, Григорьев, Сергей Георгиевич, Гриншкун, Вадим Валерьевич, Каракозов, Сергей Дмитриевич, Ловягин, Сергей Александрович, Рудченко, Татьяна Александровна
Заглавие : Полвека цифрового обновления отечественной школы в зеркале биографии исследователя. К 80-летию А. Ю. Уварова
Параллельн. заглавия :Half a century of digital renewal of the russian school in the light of the researcher`s biography. To the 80th anniversary of A. Yu. Uvarov
Серия: Общие вопросы
Разночтения заглавия :: К 80-летию А. Ю. Уварова
Место публикации : Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 1. - С.5-22. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2023/38/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 17-21 (80 назв.)Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.69:004.3 + 373
ББК : 74с + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--информатизация системы образования--информационные технологии--история школьной информатики--компьютеризация образования--лаборатории телекоммуникаций--научная деятельность--организаторы компьютеризации образования--организация обучения--педагоги-исследователи--педагогическая деятельность--развитие школьной информатики--цифровизация школы--школьная вычислительная техника--школьная информатика--юбилеи
Аннотация: Проникновение вычислительной техники в общеобразовательную школу в России началось более полувека назад. Среди тех, кто начинал работу в области цифрового обновления образования, был и Александр Юрьевич Уваров, сегодня — доктор педагогических наук, профессор Института образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Александр Юрьевич внес значительный вклад в развитие школьной информатики. Его организаторская деятельность и исследования во многом определили реальность и перспективы цифровизации отечественной школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)