Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гриднева, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриднева Е. Н.
Заглавие : Особенности воздействия тенденции "глокализации" на сферу брендинга
Серия: Проблемы внутренней и внешней политики России: теория и практика
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 4. - С.105-107
Примечания : Библиогр. в примеч. - Саратовская областная универсальная научная библиотекаcode, msocyear, 2007no, 4ss, 105add, 2007, ####, 0RUMARS-msoc07_no4_ss105_ad1
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика --Россия
Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--глокализация--глобализация--этноориентированность
Аннотация: О взаимодополнении таких явлений как глокализация и брендинг в условиях глобализации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Квиткина Л. Г., Гриднева Е. Н.
Заглавие : Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга
Серия: Теория и общество
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 1. - С.124-134
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология --США --Европа
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--глокализация--брендинг--бренды
Аннотация: О характере взаимодействия брендов, влиянии на них глокализации в условиях глобализации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)