Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Григоричева, Ирина Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блажко, Наталья Вадимовна (ассистент), Григоричева, Ирина Викторовна, Мельникова, Юлия Анатольевна
Заглавие : Концептуальные основы реализации волонтерских практик в системе "педагогический вуз - школа - учреждения дополнительного образования" в едином образовательно-воспитательном пространстве
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.73-83: 1 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 82-83 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксиологический подход--волонтерская деятельность--волонтерские практики--волонтерское движение--волонтерство--добровольческие практики--культурологический подход--методологические подходы--образовательно-воспитательное пространство--подготовка волонтеров--проектный подход--системно-деятельностный подход--школьники
Аннотация: Анализируется специфика реализации добровольческих практик с позиций аксиологического, системного и проектного подходов. На основе проведенного психолого-педагогического исследования выявляется семантическая наполняемость понятия "волонтерская деятельность" самими участниками волонтерского движения. Исследуется волонтерская деятельность школьников; обозначаются проблемные точки волонтерского движения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григоричева, Ирина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент), Мельникова, Юлия Анатольевна
Заглавие : Метафорические карты как способ исследования жизненного мира человека
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С.115-120: Ил.: 5 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (10 назв. )
УДК : 159.983
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мак-техники--ассоциативные тесты--жизненный мир человека--клиенты--метафорические ассоциативные карты--психокоррекция--психологи-консультанты--психотехники--смыслы--феноменологический подход--ценности
Аннотация: Рассматриваются возможные варианты использования метафорических ассоциативных карт в консультативной практике психологов. С позиций системно-антропологического подхода обосновывается применение метафорических карт как возможность осмысления жизненного мира человека. Раскрываются особенности содержания понятия жизненного мира, его многомерность, представленная смысловой, ценностной и предметной составляющей, а также пространственно-временной организацией. Указывается, что использование метафорических карт психологом-консультантом приводит не только к осознанию имеющихся у клиента личностных особенностей, но и к порождению новых ценностей и смыслов, которые, в свою очередь, приводят к расширению путей решения актуальных трудностей клиента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)