Поисковый запрос: (<.>A=Горшкова, Оксана Олеговна$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Горшкова О. О. Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2012,N № 1.-С.66-69
|
2.
| Горшкова О. О. Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 10.-С.23-26
|
3.
| Горшкова О. О. Исследовательская деятельность как неотъемлемый компонент профессиональной подготовки будущего инженера/О. О. Горшкова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2013,N № 2 (26).-С.169-176
|
4.
| Горшкова О. О. Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.12-15
|
5.
| Горшкова О. О. Содержание и структура исследовательской деятельности современного инженера/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 11.-С.57-60
|
6.
| Горшкова О. О. Методы изучения сформированности компонентов готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Alma mater, 2015,N № 6.-С.28-33
|
7.
| Горшкова О. О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.59-62
|
8.
| Горшкова О. О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 4.-С.59-62
|
9.
| Горшкова О. О. Особенности современного инженерного образования в России/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 5.-С.13-16
|
10.
| Горшкова О. О. Программно-целевой подход в процессе формирования исследовательских компетенций студентов технических вузов/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 9.-С.27-30
|
11.
| Горшкова О. О. Роль федеральных государственных образовательных стандартов в формировании исследовательской компетенции будущих инженеров/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2016,N № 10.-С.6-9
|
12.
| Горшкова О. О. Развитие теории и практики исследовательской подготовки будущих инженеров/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2017,N № 1.-С.13-16
|
13.
| Горшкова О. О. Организация исследовательской подготовки студентов в техническом вузе/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2019,N № 1.-С.25-28
|
14.
| Горшкова О. О. Формирование исследовательской компетенции студентов в контексте задач профессиональной деятельности инженера/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2018,N № 5.-С.15-19
|
15.
| Горшкова О. О. Основания проектирования целей и содержания концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 1.-С.16-18
|
16.
| Горшкова О. О. Основания проектирования технологии обучения и механизмов контроля в рамках концепции профессиональной подготовки будущих инженеров к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 3.-С.15-18
|
17.
| Горшкова О. О. Концепция подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2015,N № 8.-С.18-21
|
|