Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Дарья$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева, Дарья
Заглавие : Видеоролики - PR-оружие XXI века
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2011. - N 7. - С.8-9: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/7). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-оружие--видеовизитки--учебные видеопрограммы--видео--компании--презентации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--бизнес-коммуникации--pr--видеоролики--видеотехнологии--пиар--pr-услуги--pr-инструменты--индивидуальные коммуникации--презентационные фильмы--онлайн-конференции
Аннотация: Видео как PR-инструмент.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гнатышина, Елена Александровна, Уварина, Наталья Викторовна, Гордеева, Дарья Сергеевна, Евплова, Екатерина Викторовна
Заглавие : К вопросу о корпоративной идентичности преподавателя высшей школы: современные реалии
Серия: Социум
Место публикации : Социум и власть. - 2018. - № 5. - С.28-37. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2018/5). - ISSN 1996-0522
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--корпоративная идентичность--корпоративная культура--педагогический коллектив--преподаватель высшей школы
Аннотация: Судьба высшего образования в России зависит в том числе и от того, какой образ доминирует в общественном сознании в настоящее время. Настроения педагогического сообщества, корпоративный климат образовательной организации оказывает непосредственное влияния на успех внедряемых реформ в сфере образования и работы образовательной организации. Корпоративная идентичность преподавателя высшей школы — идентификация педагогами себя как части университета — является ключом эффективного функционирования образовательной организации, признанием ее миссии, корпоративной философии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)