Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гольцова, Татьяна Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольцова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент), Проценко, Екатерина Александровна
Заглавие : Мобильные приложения как инновационное средство обучения иностранным языкам
Параллельн. заглавия :Mobile applications as innovative approach to learning foreign languages
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С.97-105. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 103-104 (16 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--иностранные языки--мобильное обучение--мобильные технологии--обучение английскому языку--обучение иностранным языкам--профессионально-ориентированное обучение--электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена проблеме эффективности применения мобильных приложений в обучении иностранным языкам. Авторы подчеркивают возрастающую роль мобильных сервисов, их популярность в качестве инновационного средства обучения. Цель данной статьи – изучить контент мобильных приложений, используемых разработчиками педагогических приемов и методов, для определения перспектив их применения в ходе самостоятельного изучения иностранных языков. В статье достаточно подробно описаны доступные пользователям популярные мобильные приложения для изучения английского языка, которые группируются в соответствии с решаемыми задачами. На основе проведенного анализа делается вывод о преимуществах и недостатках применения современных мобильных технологий с целью овладеть иностранным языком. Особое внимание уделяется возможности использования мобильных приложений в рамках профессионально ориентированного обучения иностранному языку.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гольцова, Татьяна Анатольевна (кандидат филологических наук; доцент), Смирнова, Ирина Григорьевна
Заглавие : Структурное содержание практического занятия с использованием информационных технологий в современном лингводидактическом процессе
Параллельн. заглавия :Structural content of а practical studies methodical development basedon information technologies in modern linguo-didactic process
Серия: Педагогические науки .
    Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 5. - С.36-45. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-коммуникативные компетенции--информационные технологии--контрольно-проверочные задания--методики преподавания--методические разработки--немецкий язык--обучение иностранному языку--ресурсы сети интернет
Аннотация: Статья посвящена представлению методической разработки контрольно-проверочного занятия по немецкому языку с применением различных технических средств и учебных материалов, ресурсов сети Интернет для проверки сформированности у обучающихся лексико-грамматических категорий по иностранному языку.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)