Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голыгин, Николай$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голыгин, Николай, Степанов, Евгений
Заглавие : Николай Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"
Серия: PR: 100 вопросов - 100 ответов
Разночтения заглавия :: Голыгин: "Лучший способ переломить предвзятое отношение - вовлечение"
Место публикации : Советник. - 2007. - N 12. - С.36: 1 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 377 + 659.4
ББК : 74.5 + 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Профессиональное образование --Россия
Образование. Педагогика
Связи с общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): презентации--публикации--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--pr--пресса--консалтинговые компании--пиар--бизнес-тренинги--целевые аудитории--корпоративные сайты--личностные тренинги--региональные филиалы
Аннотация: PR-действия, направленные на продвижение регионального филиала консалтинговой компании, занимающейся организацией бизнес- и личностных тренингов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цеплик, Елена, Голыгин, Николай, Масленников, Роман, Ладыгин, Кирилл, Крекнина, Елена, Голубовский, Сергей, Розина, Алина, Майклсон, Виктор
Заглавие : Еще раз о внутреннем PR: какие проблемы?
Серия: PR: 100 вопросов - 100 ответов
Место публикации : Советник. - 2008. - N 2. - С.28-31. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
Примечания : Примеч. в подстроч. сносках
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование--компании--персонал--бюджет--руководство--организация работы--сотрудники--паблик рилейшнз--обучение персонала--паблик рилейшенз--обратная связь--корпоративная культура--тренинги--пиар--pr-агентства--внутренний pr--корпоративные ценности--pr-структуры--методы внутреннего pr
Аннотация: О методах, направлениях и проблемах внутрикорпоративного PR: на вопрос читателя отвечают эксперты.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Масленников, Роман, Гуров, Филипп, Чалова, Екатерина, Крекнина, Елена, Ладыгин, Кирилл, Савруцкая, Елизавета, Терещенко, Николай, Голубовский, Сергей, Голыгин, Николай
Заглавие : Ценность инструмента - в его эффективности
Серия: Новое PRочтение
Место публикации : Советник. - 2008. - N 3. - С.32-42: 8 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): статьи--ценностные ориентации--качество--компании--терминология--потребности--паблик рилейшнз--маркетинговые исследования--паблик рилейшенз--целевые группы--pr--pr-технологии--профессиональные ценности--пиар--позитивный имидж--pr-специалисты--pr-инструменты--предпринимательские ценности--потребительское сознание--pr-практика--бизнес-задачи--культура согласования--миссия pr
Аннотация: Отклики профессионалов на статью Андрея Звезденкова, Владимира Верхоглазенко, Марии Хлюневой "Есть ли ценности у PR? ".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шрамко, Ирина, Чалова, Екатерина, Голыгин, Николай, Масленников, Роман, Стоякин, Василий, Богатырев, Игорь, Терещенко, Николай
Заглавие : "Большая семерка" vs Путин: "Не докопаются! "
Серия: Точка зрения
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.20-26. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология --Россия --Западная Европа --Африка; Ближний Восток; Северная Америка; Азия; Латинская Америка; Австралия, 2007-2008 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарубежные страны--население--общественное мнение--социологические исследования--международные отношения--демократия--интерпретация--опросы--результаты опроса--двойные стандарты--политики--стереотипы--масс-медиа--зарубежные периодические издания--имидж россии--отношение к президенту рф
Аннотация: Результаты социологического опроса об отношении к президенту Владимиру Владимировичу Путину в зарубежных странах и России, проведенного компаниями ВВС и GlobeScan в 2007-2008 гг.: комментарии российских экспертов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цеплик, Елена, Шабшин, Илья, Чалова, Екатерина, Голыгин, Николай, Масленников, Роман, Ладыгин, Кирилл, Майклсон, Виктор, Гончаров, Дмитрий, Синепол, Евгений, Савруцкая, Елизавета
Заглавие : Продвижение b2b : репутация дороже всего
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.28-33: 10 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--выставки--маркетинговые исследования--маркетинговые коммуникации--персонализация--имидж компании--пресс-релизы--пресса--сувенирная продукция--целевые аудитории--pr-инструменты--интернет-сайты--каналы коммуникации--pr-продвижение--pr-мероприятия--онлайн-коммуникации--медиарейтинги--рынок b2b--офлайн-коммуникации--корпоративные приемы
Аннотация: О продвижении компании на рынке b2b, способах и каналах коммуникации с целевыми аудиториями в этом сегменте.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косых, Владимир, Голыгин, Николай
Заглавие : Рейтинги всякие важны
Серия: Инструменты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 10. - С.11-12: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): критерии--паблик рилейшнз--рейтинги--паблик рилейшенз--комплексный подход--пиар--pr-агентства--стандарты отрасли
Аннотация: Критерии рейтинга PR-агентств. Рейтинги как инструменты формирования стандартов отрасли. Необходимость комплексного подхода при сравнительной оценке деятельности PR-агентств.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Есть ли этика в PR?. Нет ли этики в PR?.
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Разночтения заглавия :: Нет ли этики в PR?.
Место публикации : Советник. - 2009. - N 2. - С.34-41: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 174 + 659.4
ББК : 87.754 + 60.842
Предметные рубрики: Этика
Социальное управление
Профессиональная этика
Связи с общественностью --Россия --Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--конкуренция--терминология--имидж--профессионализм--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--этические нормы--pr--зарубежная практика--пиар--этические кодексы--черный pr--pr-образование--pr-специалисты--pr-отрасль--западные модели--pr-практика--черные технологии--принципы pr-деятельности
Аннотация: Специалисты отвечают на вопрос об этических аспектах PR-практики в России и Украине.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ладыгин, Кирилл, Масленников, Роман, Голыгин, Николай
Заглавие : Продвигайте недвижимость смело
Серия: PR : 100 вопросов - 100 ответов
Место публикации : Советник. - 2010. - N 12. - С.32-34: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2010/12). - ISSN 1608-0521
УДК : 332.28
ББК : 65.22
Предметные рубрики: Экономика
Экономика недвижимости
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--недвижимость--коммуникации--прогнозы--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--коммуникационные каналы--pr--пиар--мировые финансовые кризисы--pr-деятельность--pr-агентства--целевые аудитории--порталы--pr-акции--антикризисный pr--агентства недвижимости--корпоративные блоги
Аннотация: Как лучше построить коммуникации для агентства недвижимости : рекомендации экспертов портала Sovetnik. ru.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)