Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубовская, Ольга Леонидовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант)
Заглавие : Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 3 (15). - С.75-84: ил.: 12 рис. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/3). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 84 (4 назв. )
УДК : 316.334.52 + 316.334.2
ББК : 60.59 + 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Региональная социология --Россия --Пенза
Экономическая социология --Россия --Пенза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--региональные бренды--пензенские бренды--торговые марки--потребительские предпочтения--социологические исследования--региональные потребители--работающее население--продвижение брендов
Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования потребительского поведения населения региона, проведен анализ отношения и степени приверженности жителей г. Пензы региональным брендам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубовская, Ольга Леонидовна (аспирант)
Заглавие : Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 3 (19). - С.74-81: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/3). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 81 (5 назв.)
УДК : 316.334.52
ББК : 60.59
Предметные рубрики: Социология
Региональная социология --Россия --Пензенская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная идентичность--региональная самоидентификация--потребительское поведение--потребительский выбор--потребительские предпочтения--региональные бренды--патриотизм--местные производители--социологические исследования--опросы
Аннотация: В статье представлены результаты авторского исследования влияния региональной идентичности на потребительское поведение населения региона, проведен анализ степени приверженности респондентов к товарам местных производителей в зависимости от их региональной самоидентификации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьев, Владимир Павлович, Голубовская, Ольга Леонидовна, Еремина, Екатерина Витальевна
Заглавие : Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории
Параллельн. заглавия :The Role of Regional Brands in Formation of Regional Identity And Image of Territory
Серия: Коммуникации и общество
Место публикации : Власть. - 2014. - № 11. - С.122-127. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2014/11). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 127
УДК : 316.334.52
ББК : 60.59
Предметные рубрики: Социология
Региональная социология --Россия --Пенза
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд--имидж--имидж региона--регион--региональная идентичность
Аннотация: Возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности на примере города Пенза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)