Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. $<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
| Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
|
2.
| Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.5-18
|
3.
| Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.3-20
|
4.
| Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.3-16
|
5.
| Голубков Е. П. Еще раз о понятии "бренд"/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.4-15
|
6.
| Голубков Е. П. Определение емкости рынка и доли рынка/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.3-12
|
7.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.121-138
|
8.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.105-122
|
9.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.96-113
|
10.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.98-117
|
11.
| Голубков Е. П. Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее"/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.131-141
|
12.
| Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.92-109
|
13.
| Панова Е. А. Анализ деловой репутации компании Danone/Е. А. Панова // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 1.-С.382-385
|
14.
| Панова Е. А. Сравнительный анализ брендов ведущих мировых компаний/Е. А. Панова // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 5.-С.242-251
|
|