Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. $<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Голубков Е. Маркетинговые исследования/ Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.120-140
2.

Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 1.-С.5-18
3.

Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.3-20
4.

Голубков Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 3.-С.3-16
5.

Голубков Е. П. Еще раз о понятии "бренд"/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.4-15
6.

Голубков Е. П. Определение емкости рынка и доли рынка/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 3.-С.3-12
7.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 4.-С.121-138
8.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.105-122
9.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.96-113
10.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.98-117
11.

Голубков Е. П. Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее"/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.131-141
12.

Голубков Е. П. Маркетинг для маркетологов/Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 3.-С.92-109
13.

Панова Е. А. Анализ деловой репутации компании Danone/Е. А. Панова // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 1.-С.382-385
14.

Панова Е. А. Сравнительный анализ брендов ведущих мировых компаний/Е. А. Панова // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 5.-С.242-251
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)