Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голова, Анна Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна Георгиевна
Заглавие : Выставочно-ярмарочная деятельность
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 64-67 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0064_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые инструменты--выставки--ярмарки--выбор выставки--посетители выставки--экспонаты выставки--персонал выставки--инструктаж персонала--отчет о выставке
Аннотация: Для предприятий, работающих как на рынке b-to-b, так и на потребительском рынке b-to-c, выставка является самостоятельным маркетинговым событием, которое требует определенных финансовых и человеческих ресурсов. Чтобы получить максимальный эффект от вложений в "участие", нужно проанализировать весь диапазон маркетинговых возможностей выставки и подготовить инфраструктуру, необходимую для выполнения поставленных задач.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна Георгиевна
Заглавие : Уловление человеков : маркетинг "духовного производства"
Серия: Дискуссия
Место публикации : Стратегия России. - 2007. - N 3. - С. 73-78
Примечания : Библиогр. в примеч. - RUMARS-stro07_000_003_0073_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--маркетинг--потребление--психология потребления
Аннотация: Наблюдение над современными особенностями потребления и производства товаров. Темпы смены одних типов продукции на другие.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Мегаполис: обитель потребителя
Серия: Гуманитарная экспертиза
Место публикации : Человек. - 2013. - № 1. - С.63-69: 1 табл. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2013/1). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.32 + 316.334.2
ББК : 60.52 + 60.561.2 + 60.52 + 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Экономическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): городская инфраструктура--городская среда--городской образ жизни--культурные трансформации--мегаполисы--потребители--потребительское поведение--потребление--рост потребления--социально-экологические проблемы--урбанизация
Аннотация: В работе рассматриваются факторы городской среды, влияющие на активизацию потребительского поведения. Социоэкологический подход к понятиям "городская среда" и "городской образ жизни" позволяет выделить отдельные компоненты городской среды, а также культурные трансформации, происходящие в среде мегаполиса, которые детерминируют потребительское поведение и стимулируют его интенсивность. Существуют определенные структуры, не только заинтересованные в росте оборота торговли и стимулировании потребления, но и целенаправленно эксплуатирующие городскую среду в своих целях. Создается новый механизм управления "потребительским поведением", который с помощью организуемого воздействия среды на жителей становится компонентом социального управления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна Георгиевна (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Метаморфозы социальных сетей
Серия: Гуманитарная экспертиза
Место публикации : Человек. - 2013. - № 4. - С.151-161. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2013/4). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.32
ББК : 60.52 + 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-бизнес--интернет-коммуникации--контент--пользователи социальных сетей--сайты--сетевые сообщества--социальные сети
Аннотация: Рассматриваются факторы, способствующие расширению сетевых сообществ, в частности, нарастание их субъектности. Подчеркивается, что в сетевом сообществе начинают доминировать потребительские практики, которые подавляют проявление самостоятельной и активной жизненной позиции, стимулируя аномию, а реальное влияние приобретают производители контента, становящиеся модераторами отдельных явлений. Это позволяет говорить о мифологизации социальных процессов в сети.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голова, Анна Георгиевна (кандидат социальных наук)
Заглавие : Нас выбирают - мы потребляем
Серия: Откуда и куда
Разночтения заглавия :: Мы потребляем
Место публикации : Человек. - 2014. - № 1. - С.30-43: сх. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2014/1). - ISSN 0236-2007
УДК : 316.334.2 + 339.138
ББК : 60.561.2 + 65.291.3
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые технологии--покупательная способность--потребительские мотивации--потребительский спрос--потребительское поведение--потребности покупателя--потребности человека--управление потребительским спросом
Аннотация: Рассмотрены системы управления потребительским поведением. Исследуются механизмы, используемые производителями и маркетологами для стимулирования потребления товаров.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Архипова, Надежда Ивановна, Голова, Анна Георгиевна, Гуриева, Мадина Таймуразовна
Заглавие : Коммуникационные задачи вуза в условиях трансформации современного медиаполя
Серия: Управление
Место публикации : Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2022. - № 1. - С.8-21. - ISSN 2073-6304 (Шифр vibh/2022/1). - ISSN 2073-6304
Примечания : Библиогр.: с. 20-21
УДК : 378 + 659.4
ББК : 74.58 + 60.842
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-службы--smm--интернет--вузы--журналистика--имидж вузов--информационное общество--информационные агентства--маркетинг в образовании--маркетинг в социальных сетях--маркетинговые коммуникации--медиажурналистика--медиакоммуникации--медиапространство--образовательные услуги--пресс-службы--продвижение вузов--реклама в сми--рекламные коммуникации--репутация вузов--современное медиаполе--социальные медиа--социальные сети--средства массовой информации--университеты--электронные сми
Аннотация: В информационном обществе особую важность приобретает формирование профиля вуза в электронных СМИ и социальных медиа. Сотрудники пресс-служб и PR-структур должны обладать компетенциями в различных областях: журналистика, реклама, маркетинг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)